В линейке Audi R8 есть несколько модификаций, среди которых — версии с задним и полным приводом. Чтобы выяснить, какая из версий спорткара более эффективна на снегу, блогеры с YouTube-канала carwow взяли два автомобиля, отправили их на горнолыжный курорт и устроили одну из самых необычных дрэг-гонок, в рамках которой обоим спорткарам-дуэлянтам предстояло сделать всё, чтобы забраться хотя бы ненамного по склону. Можно поспорить, что подобного вы не видели!
Обе Audi R8 имеют установленный за спинками передних сидений атмосферный 5,2-литровый двигатель V10, который на заднеприводном купе выдает 570 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, а у полноприводного родстера — уже 620 сил и 580 Нм.
Электрическому наследнику Audi R8 достанется платформа Porsche
Алый спорткар весит 1590 килограммов, серая же модификация имеет массу 1695 килограммов. Для выявления победителя сначала авторы канала устроили гонку на летних покрышках, затем отключили ESC и предприняли очередную попытку, а затем проделали аналогичные упражнения на переобутых в зимние шины спорткарах.
Тип привода и разница в массе играют свою роль в гонках по прямой, но в зимних условиях и при подъёме в горку обе Audi R8 оказались практически равны.
Распашные двери и цветок в салоне: Audi показала возможного преемника A8