Войти в почту

Необычные пикапы: грузовые Bentley, Toyota Land Cruiser и Volvo

Slide 1 of 29
Subaru Impreza WRX STi. За 19 250 долларов продан двухместный ют на базе японского спорткара. Автомобиль модифицировали при помощи ателье Smyth Performance, специализирующегося на таких проектах
1/24
Subaru Impreza WRX STi. За 19 250 долларов продан двухместный ют на базе японского спорткара. Автомобиль модифицировали при помощи ателье Smyth Performance, специализирующегося на таких проектах 
© Motor.ru
Машине обрезали кузов за средними стойками, а вместо заднего дивана и багажного отсека появилась грузовая платформа с откидным бортом: её габариты — два метра на 90 сантиметров
2/24
Машине обрезали кузов за средними стойками, а вместо заднего дивана и багажного отсека появилась грузовая платформа с откидным бортом: её габариты — два метра на 90 сантиметров 
© Motor.ru
Силовой агрегат штатный — 2,5-литровый турбомотор в паре с шестиступенчатой механикой. В стоке двигатель выдаёт до 300 лошадиных сил, но мощность наверняка увеличилась благодаря перепрошитому блоку управления, модернизированной турбине и кастомному выхлопу
3/24
Силовой агрегат штатный — 2,5-литровый турбомотор в паре с шестиступенчатой механикой. В стоке двигатель выдаёт до 300 лошадиных сил, но мощность наверняка увеличилась благодаря перепрошитому блоку управления, модернизированной турбине и кастомному выхлопу 
© Motor.ru
Volkswagen Beetle. Та же компания Smyth Performance из города Род-Айленд превратила хэтчбек 2006 года выпуска с 1,9-литровым дизелем и механикой в ют. Однако его хозяину Полу Маккормику этого показалось мало, и он сделал из «Жука» кемпер, изготовив двухколёсный прицеп
4/24
Volkswagen Beetle. Та же компания Smyth Performance из города Род-Айленд превратила хэтчбек 2006 года выпуска с 1,9-литровым дизелем и механикой в ют. Однако его хозяину Полу Маккормику этого показалось мало, и он сделал из «Жука» кемпер, изготовив двухколёсный прицеп 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Внешняя скромность самоделки не должна вводить в заблуждение: внутри размещено всё необходимое, только от водоснабжения пришлось отказаться для уменьшения массы. Маккормик изначально не хотел выходить за пределы буксировочных способностей автомобиля
5/24
Внешняя скромность самоделки не должна вводить в заблуждение: внутри размещено всё необходимое, только от водоснабжения пришлось отказаться для уменьшения массы. Маккормик изначально не хотел выходить за пределы буксировочных способностей автомобиля 
© Motor.ru
Двуспальная кровать складывается и превращается в диван, перед которым расположилась кухня с откидным столом, плитой и полками. Отопитель и кондиционер работают от аккумулятора. Владелец слегка доработал подвеску машины, установив пневморессоры
6/24
Двуспальная кровать складывается и превращается в диван, перед которым расположилась кухня с откидным столом, плитой и полками. Отопитель и кондиционер работают от аккумулятора. Владелец слегка доработал подвеску машины, установив пневморессоры 
© Motor.ru
Toyota Corolla. Фирма Upcycle Green Technology из Стратфорда превращает японские седаны 2009–2013 годов в юты на электротяге. Сейчас на рынке США нет небольших «батарейных» грузовичков, а позднее эту нишу займёт электрический Ford Maverick
7/24
Toyota Corolla. Фирма Upcycle Green Technology из Стратфорда превращает японские седаны 2009–2013 годов в юты на электротяге. Сейчас на рынке США нет небольших «батарейных» грузовичков, а позднее эту нишу займёт электрический Ford Maverick 
© Motor.ru
Разработчики подсчитали, что каждые сто километров обходятся владельцу компактного пикапа с двигателем внутреннего сгорания примерно в 30 долларов, а для электрокара на базе Corolla эта сумма составит два с половиной доллара
8/24
Разработчики подсчитали, что каждые сто километров обходятся владельцу компактного пикапа с двигателем внутреннего сгорания примерно в 30 долларов, а для электрокара на базе Corolla эта сумма составит два с половиной доллара 
© Motor.ru
Тяговая батарея ёмкостью 26 киловатт-часов позволит проехать без подзарядки до 150 километров. Мощность электродвигателя составляет 136 лошадиных сил. Первоначально производитель намерен собирать около сотни автомобилей в год, а в дальнейшем объём выпуска должен достичь 200 экземпляров ежегодно
9/24
Тяговая батарея ёмкостью 26 киловатт-часов позволит проехать без подзарядки до 150 километров. Мощность электродвигателя составляет 136 лошадиных сил. Первоначально производитель намерен собирать около сотни автомобилей в год, а в дальнейшем объём выпуска должен достичь 200 экземпляров ежегодно 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Volvo XC60. Шведский вседорожник тоже превратили в грузовичок, причём не обычный, а шестиколёсный: такая машина приехала на встречу владельцев редких автомобилей в Стокгольме
10/24
Volvo XC60. Шведский вседорожник тоже превратили в грузовичок, причём не обычный, а шестиколёсный: такая машина приехала на встречу владельцев редких автомобилей в Стокгольме 
© Motor.ru
Дорестайлинговый кроссовер первого поколения получил грузовую платформу, защитную дугу спереди, диодную «люстру» на крыше и жалюзи на заднем стекле
11/24
Дорестайлинговый кроссовер первого поколения получил грузовую платформу, защитную дугу спереди, диодную «люстру» на крыше и жалюзи на заднем стекле 
© Motor.ru
На кузове не видно швов, а окрашен он аккуратно. Предполагается, что это результат работы ателье Dalbo Fordonsteknik из Швеции, создающего необычные проекты на базе Volvo. Идёт ли тяга на все колёса, неясно
12/24
На кузове не видно швов, а окрашен он аккуратно. Предполагается, что это результат работы ателье Dalbo Fordonsteknik из Швеции, создающего необычные проекты на базе Volvo. Идёт ли тяга на все колёса, неясно 
© Motor.ru
Mini Clubman. Из универсала сделали двухдверный внедорожный ют по специальному заказу. Машине срезали часть крыши, а также установили жёсткие распорки и раму из стальных труб
13/24
Mini Clubman. Из универсала сделали двухдверный внедорожный ют по специальному заказу. Машине срезали часть крыши, а также установили жёсткие распорки и раму из стальных труб 
© Motor.ru
Ещё автомобилю увеличили клиренс и модифицировали подвеску. Кроме того, появились шины для бездорожья, шноркель, экспедиционный крышной багажник, силовой бампер с дополнительным светом и иная радиаторная решётка
14/24
Ещё автомобилю увеличили клиренс и модифицировали подвеску. Кроме того, появились шины для бездорожья, шноркель, экспедиционный крышной багажник, силовой бампер с дополнительным светом и иная радиаторная решётка 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Силовой агрегат стандартный: 2,0-литровый 306-сильный двигатель сочетается с автоматом и полным приводом
15/24
Силовой агрегат стандартный: 2,0-литровый 306-сильный двигатель сочетается с автоматом и полным приводом 
© Motor.ru
Bentley Flying Spur. Ателье DC Classics построило ют на основе роскошного седана 2005 года выпуска. От машины первого поколения остались передняя часть интерьера, шасси и силовой агрегат
16/24
Bentley Flying Spur. Ателье DC Classics построило ют на основе роскошного седана 2005 года выпуска. От машины первого поколения остались передняя часть интерьера, шасси и силовой агрегат 
© Motor.ru
Задняя часть и перегородка, а также длинная и узкая грузовая платформа изготовлены с чистого листа. Над колёсными арками и вдоль бортов появились скрытые отсеки, а поверхности отделаны полированным деревом
17/24
Задняя часть и перегородка, а также длинная и узкая грузовая платформа изготовлены с чистого листа. Над колёсными арками и вдоль бортов появились скрытые отсеки, а поверхности отделаны полированным деревом 
© Motor.ru
Стоковый двухнаддувный W12 объёмом шесть литров выдаёт 560 лошадиных сил, а шестиступенчатая автоматическая коробка ZF передаёт тягу на обе оси
18/24
Стоковый двухнаддувный W12 объёмом шесть литров выдаёт 560 лошадиных сил, а шестиступенчатая автоматическая коробка ZF передаёт тягу на обе оси 
© Motor.ru
Toyota Land Cruiser 300. Австралийская фирма Creative Conversions готова сделать из внедорожника шасси с двухрядной кабиной
19/24
Toyota Land Cruiser 300. Австралийская фирма Creative Conversions готова сделать из внедорожника шасси с двухрядной кабиной 
© Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Доступно три модификации. Расстояние между осями у всех увеличено на 70 или 80 сантиметров, но отличаются разрешённая масса (3,8 или 4,5 тонны) и буксировочные возможности (3,5 или 4,2 тонны). Шасси предлагают дополнить грузовой платформой или кунгом длиной от 1,8 до 2,1 метра
20/24
Доступно три модификации. Расстояние между осями у всех увеличено на 70 или 80 сантиметров, но отличаются разрешённая масса (3,8 или 4,5 тонны) и буксировочные возможности (3,5 или 4,2 тонны). Шасси предлагают дополнить грузовой платформой или кунгом длиной от 1,8 до 2,1 метра 
© Motor.ru
В Австралии модель продаётся только с одним мотором — 3,3-литровым битурбодизелем V6 (309 лошадиных сил и 700 Нм). Десятиступенчатая автоматическая коробка с ручным режимом передаёт тягу на обе оси. Стоимость доработки не объявлена
21/24
В Австралии модель продаётся только с одним мотором — 3,3-литровым битурбодизелем V6 (309 лошадиных сил и 700 Нм). Десятиступенчатая автоматическая коробка с ручным режимом передаёт тягу на обе оси. Стоимость доработки не объявлена 
© Motor.ru
Toyota Land Cruiser 200. Внедорожник прошлого поколения модернизировали в Ираке по заказу клиента из Объединённых Арабских Эмиратов: автомобиль образца 2015 года стал трёхосным пикапом
22/24
Toyota Land Cruiser 200. Внедорожник прошлого поколения модернизировали в Ираке по заказу клиента из Объединённых Арабских Эмиратов: автомобиль образца 2015 года стал трёхосным пикапом 
© Motor.ru
Тяга идёт на четыре колеса из шести. Ещё машина получила усиленные бампера, лифтованную подвеску, внедорожные покрышки, тягово-сцепное устройство, шноркель и лебёдку. Силовой агрегат штатный: 5,7-литровый «атмосферник» работает с шестиступенчатым автоматом и полным приводом
23/24
Тяга идёт на четыре колеса из шести. Ещё машина получила усиленные бампера, лифтованную подвеску, внедорожные покрышки, тягово-сцепное устройство, шноркель и лебёдку. Силовой агрегат штатный: 5,7-литровый «атмосферник» работает с шестиступенчатым автоматом и полным приводом 
© Motor.ru
Салон отделан коричневой кожей. На потолке появилось «звёздное небо» в стиле Rolls-Royce, а на втором ряду — отдельные сиденья с электрическими регулировками и вентиляцией. Каждому седоку полагается свой планшет, при этом дисплей для переднего пассажира встроен в панель. Предусмотрены автодоводчики дверей, выдвижные подножки и экран с индикацией на рулевом колесе, хотя стандартные приборы сохранены. Цена доработок не названа
24/24
Салон отделан коричневой кожей. На потолке появилось «звёздное небо» в стиле Rolls-Royce, а на втором ряду — отдельные сиденья с электрическими регулировками и вентиляцией. Каждому седоку полагается свой планшет, при этом дисплей для переднего пассажира встроен в панель. Предусмотрены автодоводчики дверей, выдвижные подножки и экран с индикацией на рулевом колесе, хотя стандартные приборы сохранены. Цена доработок не названа 
© Motor.ru

Некоторые сегменты автомобильного рынка можно назвать по-настоящему культовыми: например, пикапы пользуются популярностью не только в США. При этом далеко не у всех производителей есть подобные модели, а какие-то автомобили невозможно представить с отдельным кузовом. Тогда за дело берутся энтузиасты и тюнинг-ателье: они готовы снабдить грузовой платформой практически любую машину — от старенькой четырёхдверки до спорткара. Если работа проведена с умом, то даже самый странный проект выглядит так, словно сошёл с заводского конвейера.

Motor.ru: главные новости