Войти в почту

Как вернуть деньги за плохой ремонт. Скандальный кейс со стиралкой, Росгвардией и заложниками

Жительница Новосибирска Светлана хотела починить стиралку и вызвала ремонтников. Пришёл мастер, что-то там подкрутил и взял с клиентки оплату. После этого машинка стала работать ещё хуже. За новый ремонт с неё опять взяли ту же сумму. Проблема не решилась, но и деньги Светлане возвращать не стали. Во время очередного вызова разъярённая женщина заперла мастера и его помощника в ванной, чуть ли не взяв их в заложники. У Светланы (имя изменено) стиральная машинка «разучилась» выбирать нужную программу для стирки. Сибирячка нашла в интернете компанию «Сибирский мастер» — первое, что выскочило в поисковике. Вроде всё прилично, хороший сайт, красивые фотографии. Решила вызвать специалиста. Пришёл молодой человек, провёл по машинке каким-то прибором и выявил проблему. Говорит, неполадки с модулем. Нужны такие-то и такие-то запчасти, потом их нужно установить. Короче, за всё про всё 6500 рублей. Светлана заплатила ему «вперёд». Через несколько дней мастер вернулся с деталями и установил их. Правда, даже не стал проверять, починилось или нет. Клиентка решила проверить сама. И вот те на: проблема не только не решилась, так ещё появились две другие. Стиралка перестала греть воду и набирать обороты при отжиме. Женщина позвонила «Сибирскому мастеру». Там ей опять выставили счёт на 6500 рублей. Светлана вновь заплатила. Да, 13 000 рублей — большая сумма за ремонт, но покупать новую стиралку всё равно дороже бы вышло. Новый ремонт не помог. Удивительно, правда? Когда женщина опять вызвала мастера, тот явился уже с подкреплением в виде своего помощника. Проверил машинку и говорит: двигатель — всё. Неисправен. При этом он же ещё во время первого осмотра уверял клиентку, что двигатель в стиралке идеальный и проработает долго. Завравшийся Остап Бендер с гаечным ключом запросил ещё 6000 рублей. В этот момент Светлана поняла, что перед ней не просто мастера-халявщики. Она в гневе начала звонить в компанию, которая прислала этих умельцев. Но там ей что-то пробубнили про то, что она у них не зарегистрирована как клиентка, поэтому «разбирайтесь сами». Светлана обратилась к ремонтникам. Далее приводим тарантиновский диалог: — Так вы что, мошенники? — Откуда мы знаем, на кого мы работаем? Разборки с полицией и возвращение денег Короче говоря, у обманутой сибирячки бомбануло не на шутку. Она перегородила мастерам выход из ванной. Женщина заявила: либо делаете нормальный ремонт, либо верните хоть половину уплаченной суммы. Мужики же начали угрожать, что вызовут полицию. Их, мол, взяли в заложники и насильно удерживают в квартире. Тогда Светлана сама вызвала силовиков, причём сразу бойцов Росгвардии. В итоге ребят пришлось выпустить. При этом Светлана написала заявление в полицию, сейчас его изучает участковый. Компания «Сибирский мастер», как выяснили журналисты, оказалась совсем мутной. В интернете ремонтников впрямую называют аферистами, которые втридорога продают копеечные запчасти. Юристы говорят, что Светлана всё ещё может вернуть свои кровные. Правда, процесс не будет быстрым. Дело в том, что по документам машинку женщине чинило не юрлицо, а некий ипэшник Святослав Тарабанов. По сути, он и есть тот самый «Сибирский мастер». По словам адвоката Людмилы Некрасовой, обманутой сибирячке нужно обязательно идти в суд и наказывать предпринимателя. «Это ИП, который, в отличие от юридического лица, отвечает всем своим имуществом… Ипэшник, даже если у него сейчас нет имущества, когда-нибудь начнёт получать пенсию», — пояснила она. Если Светлана пойдёт в суд, выиграет дело, то получит исполнительный лист и сможет предъявлять его Тарабанову до бесконечности. Фото: freepik

Как вернуть деньги за плохой ремонт. Скандальный кейс со стиралкой, Росгвардией и заложниками
© Секрет Фирмы
Секрет Фирмы: главные новости