Войти в почту

Компания Abarth использует технологию распознавания лиц для анализа эмоций водителей и пассажиров

Abarth начала тестировать технологию распознавания лиц, чтобы лучше понять эмоции, которые испытывают водители и пассажиры в своих автомобилях. Производитель автомобилей сотрудничал с Университетом Лафборо в рамках проекта, отправив участников на Abarth F595, 595 Esseesse и 595 Competizione в Мэллори-Парк, Лестершир. Наряду с датчиками частоты сердечных сокращений, электрокардиограммой и фотоплетизмографией использовались передовые технологии распознавания лиц. Собранные данные были проанализированы с использованием библиотеки DeepFace Python и библиотеки распознавания эмоций по лицу и показали, что наиболее заметным чувством во время горячего круга было ощущение счастья за рулем (31,8%) и в качестве пассажира (35,4%). По словам компании, когда участники ехали в качестве пассажира с профессиональным водителем за рулем, они испытывали короткие приступы страха и шока (11,9%). «Мы всегда знали из анекдотов, что наши автомобили доставляют удовольствие водителю и пассажирам, но теперь у нас есть некоторые предварительные данные из одного из ведущих спортивных университетов мира, подтверждающие это», — сказал управляющий директор Fiat and Abarth в Великобритании Грег Тейлор.  Читайте также о том, что версия Abarth Fiat 500 EV вышла на тестовые испытания с переработанным обвесом.  

Компания Abarth использует технологию распознавания лиц для анализа эмоций водителей и пассажиров
© PNZdrive