Электрокары сравняются в цене с бензиновыми машинами к 2025 году, считают в Volvo
Генеральный директор Volvo Джим Роуэн предсказал скорое равенство в ценах между электрокарами и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. По его мнению, паритета удастся достичь уже к 2025 году. Причем компаниям, которые делают ставку на «зеленую» мобильность, не следует рассчитывать на дальнейшие щедрые субсидии от государств. Вместо этого необходимо самим искать способы сделать снизить траты за счет удешевления самого дорого элемента — тяговой батареи.
Равенство в цене между «батарейными» машинами и топливными будет достигнуто «примерно в 2025 году», сказал Роуэн на конференции в Стокгольме. «К тому времени появятся технологии, которые снизят стоимость аккумуляторов. Больший запас хода при меньшей цене — мы этого добьемся», — заявил глава Volvo.
По мнению Роуэна, в ближайшем будущем электрокары будут оснащать более легкими, дешевыми и емкими батареями, обеспечивающими достаточный запас хода при меньших затратах. Однако, по мнению некоторых экспертов, разработки в этой области хоть и ведутся, но недостаточно активно.
Электрокары займут 10-ю часть мирового автопарка через 12 лет, прогнозирует ОПЕК
Новейший Geely Atlas на платформе Volvo оценили в рублях
У Саудовской Аравии появилась собственная марка электрокаров
Volvo на прошлой неделе представила флагмана своей электрической линейки — трехрядный кроссовер EX90, а также анонсировала его «младшего брата». Цена самой технологичной модели марки уже известна: в хорошо оснащенной версии она обойдется в 80 тысяч долларов (4,8 миллиона рублей).
Шведский производитель постепенно переводят свою линейку на электричество. Акцент Volvo делает на кроссоверы, пользующиеся наибольшей популярностью, однако отказываться от седанов и универсалов марка тоже не собирается. Новые электрокары в этих классах могут увидеть свет в ближайшие годы.