Войти в почту

ФПК и "Трансмашхолдинг" представили новую модель вагона-бистро

МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. Федеральная пассажирская компания (входит в РЖД) совместно с "Трансмашхолдингом" (ТМХ) представили новый элемент двухэтажного ж/д вагона-бистро в рамках форума "Транспорт России", сообщает корреспондент ТАСС.

ФПК и "Трансмашхолдинг" представили новую модель вагона-бистро
© ТАСС

"Мы представили элемент интерьера нового двухэтажного вагона. Мы должны получить от ТВЗ [Тверской вагоностроительный завод] пять вагонов в декабре, они принципиально отличаются планировкой обеденной зоны" - сообщил ТАСС гендиректор ФПК Владимир Пястолов в кулуарах форума.

Пястолов также пояснил, что в новом двухэтажном вагоне-бистро появятся места для индивидуальных путешественников, они будут размещаться за стойкой, пассажир будет сидеть лицом к окну, столики оборудованы системой беспроводной зарядки. Это сделано специально для создания личного пространства.

"Еще одно новшество, которое мы будем стараться реализовать с введением таких вагонов - это возможность продажи билетов на небольшие дневные поездки внутри скоростных поездов. Если человеку требуется совершить поездку в Воронеж - ему не надо будет занимать купе, он сможет разместиться на таком месте в вагоне-бистро", - рассказал гендиректор ФПК.

Купить билеты на такие места смогут пассажиры, длительность поездок которых не превышает шесть часов. Новые вагоны планируется использовать в двухэтажных поездах на маршрутах из Москвы в Адлер и Казань.

Новая концепция питания в вагонах-бистро

Кроме того, ФПК представила меню новой домашней кухни с авторскими рецептами для вагона-бистро.

"С 2021 года у нас реализуется новая концепция питания, мы переходим плавно от ресторанов к бистро. Принципиальное отличие в том, что пища готовится на фабриках, которые расположены на территории страны. Питание проходит весь необходимый контроль качества", - пояснил Пястолов.

Меню подразумевает чек менее 1 тыс. рублей, добавил он. Пястолов подчеркнул, что в последнее время в вагонах-бистро пользуется популярностью пицца, ее компания включила в меню в сентябре текущего года. "Новая концепция меню работает в 13 поездах в стране, из них - девять двухэтажных", - заключил гендиректор ФПК.

ТАСС - генеральный информационный партнер форума "Транспорт России".