Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе
 одиннадцатого поколения. Ведь эта модель — один из самых массовых легковых автомобилей в США, а в своём классе она и вовсе уступает только сверхпопулярной Тойоте Camry. Отныне у Аккорда внешность в новом фирменном стиле, с отвесной радиаторной решёткой, которая роднит его с кроссовером Honda Pilot четвёртого поколения.](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/16/5692674/9a679bf2368ec147a35e02f173a7205287b7ae48.jpg)





: рассекретили электромобиль ещё минувшим летом, в июле. Почти пятиметровый Седан построен на той же модульной платформе E-GMP, что и более компактный хэтчбек Hyundai Ioniq 5. Электромобиль может оснащаться батареей ёмкостью 53 или 77 киловатт-часов, мощность в двухмоторной версии достигает 325 лошадиных сил. У самой «дальнобойной» версии запас хода достигает 610 километров.](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691177/4a0c977a57ca24f41e1b3bfa70c32b9b25c87225.jpeg)


. Пока что Импреза — только хэтчбек. По сути, это «легковой» вариант кроссовера [Subaru Crosstrek](https://motor.ru/news/new-subaru-crosstrek-15-09-2022.htm): кузова одинаковые, и отличаются лишь пластиковым оперением да высотой над дорогой. Обе машины построены на модернизированной платформе SGP (Subaru Global Platform), как и родственные модели [Subaru WRX](https://motor.ru/news/new-subaru-wrx-reveal-10-09-2021.htm) и [Levorg](https://motor.ru/news/all-new-subaru-levorg-20-08-2020.htm).](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691152/ba7a0d548a812c33680dbad440c528cbd7ce65da.jpeg)

. Он сохранил форм-фактор обтекаемого лифтбека, но теперь получил гораздо динамичный клиновидный силуэт, а решение передка роднит Prius с электромобилями Toyota серии bZ. Машина стала чуть длиннее и шире, но при этом ниже. Как и в прошлом поколении, Prius будет предлагаться как в виде традиционного гибрида, так и подзаряжаемого. Все Приусы для американского рынка получат двухлитровую «четвёрку» мощностью 148 лошадиных сил вместо прежнего двигателя 1.8 — в других регионах доступны оба мотора.](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691157/08b33b54a7e5a04a0a2fd9d08e0aed3d954f4ec1.jpg)

, разработанный совместно с Subaru, и седан [bZ3](https://motor.ru/news/toyota-bz3-24-10-2022.htm) для китайского рынка, спроектированный совместно с BYD.](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691158/b2920e981d1bd97d68c9dda77a689cedc430082f.jpeg)
. Модель, которую многие годы продавали исключительно на внутреннем японском рынке, превратили в кросс-седан с покатой крышей. Технически — ничего общего с предшественниками: теперь это гибрид с поперечным расположением силового агрегата и полным приводом. Базовая версия оснащается атмосферным двигателем 2.5 — суммарная мощность силовой установки составляет 236 лошадиных сил. У версии MAX с турбомотором 2.4 гибридный агрегат выдаёт 340 лошадиных сил.](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691159/03366a35cdbec08c0d9b70f16f984cb564bb0106.jpg)
 представили ещё в минувшем июне, и он уже доступен у американских дилеров марки. Модель пятого поколения переехала на модульную платформу GA-K — а значит, получила многорычажную заднюю подвеску. А вот шестицилиндрового мотора она лишилась: теперь в гамме только агрегаты с четырьмя цилиндрами. Базовый RX350 оснащён 2,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 279 лошадиных сил с восьмидиапазонным автоматом. RX350h — традиционный для Лексуса гибрид: 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» плюс электромеханический вариатор (совокупная мощность 249 лошадиных сил). Версия RX450h+ — это подзаряжаемый вариант с более мощными электромоторами с отдачей в 306 сил. Ну а топ-версия RX500h имеет совершенно другую трансмиссию Direct4: двигатель 2.4 Turbo приводит передние колёса через обычный шестиступенчатый автомат, а задние колёса вращают электромоторы. Пиковая отдача гибридной системы — 371 лошадиная сила.](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691160/cbef91cad6bdf45395f28ab7deb2f186373ba6f9.jpg)
 — первый полноценный электрокар японской марки без аналогов с ДВС. По сути, это премиальный аналог представленного ранее электромобиля [Toyota bZ4X](https://motor.ru/news/toyota-bz4x-revealed-29-10-2021.htm): в его основе та же самая платформа e-TNGA, с передней подвеской McPherson, двойными поперечными рычагами сзади и интегрированной в силовую структуру кузова батареей. Но Lexus не только на 10 сантиметров длиннее, но и заметно мощнее: у RZ спереди установлен электродвигатель, развивающий 204 лошадиные силы, а на задней оси — агрегат на 109 сил. Прибавка мощности — в полтора раза. Ёмкость батареи составляет 71,4 киловатт-часа, что даёт довольно скромный запас хода в 362 километра.](https://motor.ru/imgs/2022/12/01/15/5694361/669a27670bb1f5f32512493edbff9b7b2dcb480c.jpg)
 — самый немудрящий: он должен стать самой доступной моделью Chevrolet на американском рынке. Теперь это название принадлежит переднеприводному кроссоверу размером с Volkswagen Tiguan. Машина южнокорейского производства оснащается трёхцилиндровым турбомотором 1.2 мощностью 139 лошадиных сил в паре с шестиступенчатым «автоматом».](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691161/da6504b3779d24c5c37a0366b1c3360ac6d29758.jpeg)
 длиной без малого пять метров. Несмотря на общее с [бензиновым кроссовером](https://motor.ru/news/equinox-23-09-2016.htm) название, общего у них нет ничего: новинка построена на чисто электромобильной платформе BEV2, которая лежит в основе, например, нового [Cadillac Lyriq](https://motor.ru/news/cadillac-lyriq-21-04-2021.htm). Equinox EV может иметь либо один электромотор мощностью 210 лошадиных сил, приводящий передние колёса, либо двухмоторную полноприводную версию мощностью 290 сил. В зависимости от ёмкости батарей запас хода составляет от 402 до 483 километров. Разные версии оснащены зарядными устройствами разной мощности: базовые машины могут заряжаться переменным током мощностью 11,5 киловатт, топ-версия 3RS — 19,2 киловатта. Быстрая зарядка постоянным током — мощностью до 150 киловатт.](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691162/e202821a34cd1bef97d2fc2aa6aebdbd7f12b33e.jpeg)
: его колёсная база превышает три метра. Он также построен на платформе BEV2. Интересно, что его можно будет приобрести с любым типом привода — передним, полным или задним. Подробные характеристики пока не объявлены: известно, что в зависимости от модификации запас хода составляет от 398 до 515 километров. Топ-версия Blazer EV SS снабжена двумя моторами суммарной мощностью 565 лошадиных сил, на разгон до 97 километров в час у неё уходит менее четырёх секунд, а одного заряда батареи хватает на 467 километров. Первые машины поступят к покупателям летом 2023 года.](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691163/e700542c0f67bb73cf4fa83bfbe70d545678eac2.jpeg)
. По сути, это более доступный вариант супер-пикапа [GMC Hummer EV](https://motor.ru/lab/hummerev.htm). Мощность электрической силовой установки составляет 517 или 673 лошадиные силы, в зависимости от модификации. Все пикапы имеют систему полного привода и самую ёмкую батарею из тех, которые устанавливаются на платформу BEV2: запас хода составляет около 645 километров.](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691164/ecbd94a6668a7ac8ef224a1f6757a24747fd3e04.jpeg)
 в духе классических моделей Dodge семидесятых годов — пробраз будущей линейки «масл-электрокаров». В компании обещают, что на их электромобилях будет предусмотрено два вида электрической начинки. На большинстве машин будет 400-вольтовая электрика и два уровня мощности: 455 или 590 лошадиных сил (с возможностью апгрейда). А флагманская версия получит силовую установку Banshee, работающую при напряжении 800 вольт (её мощность пока не объявлена).](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691165/68c5ad3d13f223662a00cc4304c658cbaedc8c67.jpeg)

 и флагманскую пятиметровую модель [VF e36 (она же VF9)](https://motor.ru/reports/la-autoshow-2021.htm#28) на собственной платформе с дизайном от Пининфарины. А теперь фирма показала младшую модель VF6 размером с Kia Soul и чуть более крупный VF7, облик которых разработало итальянское ателье Torino Design.](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691167/776219e9ba1442ae0aa181a33e0dd7069c328fb0.jpg)
 — модная сейчас «двухэтажная» архитектура передка с лихо расчерченными «бровями» ходовых огней, аналогично решённая задняя часть и салон без традиционого щитка приборов. Перед водителем — только проекционный дисплей, да большой монитор бортовой электроники по центру, почти как у Теслы Model 3. Электромобиль будет только переднеприводным: мощность мотора составляет, в зависимости от версии, 174 либо 201 лошадиные силы.](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691168/e8cf1f86b0210f3f33e11139d8ba8f5c38457050.jpeg)
 и крупнее, и во всём «премиальнее»: у него по-тесловски убираются дверные ручки, между передними сиденьями массивный тоннель, а материалы отделки дороже на вид. При этом архитектура передней панели аналогична, как и оформление передка с характерным V-образным росчерком ходовых огней. А вот задок оформлен совершенно иначе, хотя и там LED-фонари собраны в ту же фигуру. У него предусмотрено два варианта силовой установки: младшая версия VF7 Eco получила один мотор мощностью 204 силы от модели VF6, а VF7 Plus — двухмоторная, суммарной мощностью 349 лошадиных сил.](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691169/8e67e4998e8e941f26df8a48de04bd9a9a3a7189.jpeg)
. Клиренс спорткупе увеличен на 50 миллиметров по сравнению с полноприводной версией 911 Carrera 4S, на основе которой создана новинка. Низ кузова по-кроссоверному прикрыт неокрашенным пластиком, воздухозаборники защищены сетками, установлены стационарные буксирные проушины, а на крыше — багажник со встроенной светодиодной оптикой (опция).](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691173/cf325df9d211673695857330a3385ead22f6976a.jpg)

 — облегчённую версию обычного «девятьсот одиннадцатого». Ради выигрыша в массе удалены задние сиденья и часть шумоизоляции, используются облегченные стекла и аккумулятор.](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691172/f538ef02d254f364f78ce51c9c5f2254cd4f4f62.jpg)

. Без комментариев.](https://motor.ru/imgs/2022/11/30/02/5691176/03f3a53818e9ff080cc7215ef0374263dd6e2c43.jpeg)
В минувшие выходные в конвеншн-центре Лос-Анджелеса завершил свою работу международный автосалон. Он никогда не был главным в череде международных выставок, как Детройт или Франкфурт. Правда, с тех пор былой блеск потускнел и у них — автомобильные выставки перестали быть тем каркасом, вокруг которых компании формировали расписание премьер на год. Теперь дебюты проводят хоть на гольф-турнирах, хоть на фестивалях ретро-автомобилей, хоть на отдельных мероприятиях... В общем, автосалонам как явлению уже не первый год прочат упадок и забвение. Но пока они проводятся, а в «Эл-Эй» всё же бывают важные премьеры, мы решили показать читателям «Мотора» самые интересные автомобили с этой выставки.