Войти в почту

Новости автомира: Delta 4x4 построила уникальный гусеничный «Гелендваген»

Немецкое тюнинг-ателье Delta 4x4 специализируется на доработке серийных внедорожников и постройке эксклюзивных покорителей бездорожья. Новый проект относится к числу последних, поскольку впечатляющий своими заводскими возможностями Mercedes-Benz G 500 сделали ещё более проходимым за счёт перехода на гусеничные движители. Заказчиком выступил клиент, которому необходимо круглогодично добираться до своего шале, расположенного на высоте 3000 метров в Альпах.

Delta 4x4 построила уникальный гусеничный «Гелендваген»
© motor.ru

Доработки «Гелендвагена» начались с модернизации подвески. За счёт лифт-кита дорожный просвет удалось увеличить на 20 сантиметров, а на колёсных арках появились расширяющие накладки. Всё сделано для того, чтобы без проблем разместить гусеничные движители.

Mansory предложила «суицидальные» двери для «Гелендвагена»

Новые узлы сделаны съёмными, чтобы летом можно было использовать обычные колёса, а зимой менять их на гусеницы. В комплект доработок также вошли новый передний бампер с защитой и дополнительным светом, а также силовой багажник на крышу и комплект нештатных колёс.

Эти элементы обошлись заказчику в 19 тысяч евро, модернизация подвески потянула на 20 тысяч евро, а дороже всего — гусеничные движители. Только комплект гусениц для внедорожника потянул на 50 тысяч евро и ещё столько же владельцу пришлось выложить за сертификацию новых деталей и внесённых в конструкцию Mercedes-Benz G 500 изменений, поскольку в Швейцарии подобный тюнинг строго контролируется государством.

На новом «Гелике» по тайге