Новости автомира: представлен новый «китайский УАЗ» марки BAW

Компания BAW осовременила культовую модель BJ212, выпускающуюся с 60-х годов прошлого века. Утилитарный внедорожник BJ212, который изначально разрабатывался для нужд китайской армии, получил гражданскую версию Sniper. Для нее заявлено новое шасси, унифицированное с BAW Warrior, с неразрезным мостом вместо независимой подвески. В движение BJ212 Sniper приводит 2,4-литровый турбомотор Mitsubishi на 211 лошадиных сил, пару которому составляет шестиступенчатая «механика».

Представлен новый «китайский УАЗ»
© BAW BJ212 Sniper

Главное преимущество BAW BJ212, который за неизменный ретро-дизайн прозвали «китайским УАЗ-469» (Hunter), – проходимость. Заявлен полный привод с принудительным подключением переднего моста и понижающей передачей. Дорожный просвет равен 245 миллиметрам, углы въезда и съезда составляют 47 и 35 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода – 60 сантиметров.

Чуть ли не единственное изменение в дизайне экстерьера – это то, что логотип BAW на радиаторной решетке уступил место эмблеме «212». За доплату теперь доступна замена галогеновых фар на современные светодиодные, а вместо радиоприемника устанавливается мультимедийная система с тачскрином – и это тоже опция. В стандартную же комплектацию входят внедорожные шины AT (All-terrain).

BAW BJ212 Sniper
BAW BJ212 Sniper
BAW BJ212 Sniper
BAW BJ212 Sniper
BAW BJ212 Sniper
BAW BJ212 Sniper
BAW BJ212 Sniper
BAW BJ212 Sniper
BAW BJ212 Sniper
BAW BJ212 Sniper
BAW BJ212 Sniper
BAW BJ212 Sniper
BAW BJ212 Sniper

В Китае цены стартуют с отметки 99,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли по актуальному курсу составляет почти 900 тысяч рублей. Вариант с лебедкой, блокировкой заднего дифференциала, светодиодными фарами и другим оборудованием обойдется уже в 130 тысяч юаней (1,17 миллиона рублей).

В России дебютировал китайский Tank: что известно о новых рамных внедорожниках

В России могут появиться китайские автомобили BAIC

В Китае начали продажи новых УАЗ «Буханка»: цены удивили

BAW BJ212 производится с 1965 года, и, несмотря на множество модернизаций, дизайн автомобиля оставался практически неизменным. Ранее в этом году BAW (Beijing Auto Works) вышла из состава BAIC, лишившись права на использование товарного знака Beijing. Новым владельцем BAW стала компания Fulu Group, специализирующуюся на производстве электроциклов и электромобилей.

Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России