Dacia готовится к запуску первого гибрида: сколько он стоит

Марка Dacia, входящая в Renault Group, объявила о скором старте продаж своего первого гибрида – Jogger Hybrid 140, который оснащен 1,6-литровым «атмосферником» и электромотором, суммарно развивающими 140 лошадиных сил, что и отражено в названии модели. Бензоэлектрическая версия кросс-вэна станет доступна для заказа в январе, а в салонах дилеров появится в марте. Цены стартуют с отметки 24,6 тысячи евро (1,88 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).

Dacia готовится к запуску первого гибрида
© Dacia

Электрифицированный Dacia Jogger дебютировал на автосалоне в Париже осенью этого года. Самый длинный кросс-вэн в линейке марки получил силовую установку E-Tech, знакомую по Renault Clio и Captur. В ее составе атмосферный ДВС объемом 1,6 литра, развивающий 90 лошадиных сил, электромотор на 50 сил, установленный за автоматической коробкой передач, а также батарея емкостью 1,2 киловатт-часа. Это классический гибрид без функции подзарядки от розетки, который примерно на 40 процентов экономичнее обычной модификации.

Dacia Jogger Hybrid 140
Dacia Jogger Hybrid 140
Dacia Jogger Hybrid 140
Dacia Jogger Hybrid 140
Dacia Jogger Hybrid 140
Dacia Jogger Hybrid 140
Dacia Jogger Hybrid 140

Dacia Jogger делит платформу CMF-B с Duster и позиционируется маркой как «самый доступный семейный автомобиль С-сегмента c внедорожным уклоном». Он доступен в пяти- и семиместном исполнении.

Помимо гибридного варианта, Jogger представлен с битопливным мотором от Sandero мощностью 100 лошадиных сил, который работает на бензине и на газе, а также с 1,0-литровой «турботройкой» на 110 сил. В обоих случаях пару агрегатам составляет шестиступенчатая механическая коробка передач, а привод только передний.

Новый Sandero появился в России: сколько он стоит

Dacia Jogger проверили «лосиным тестом»

«Дочка» Renault превратила новый универсал в кемпинг с палаткой

Босс Dacia рассказал, почему его не волнуют провальные краш-тесты

Jogger называют «несостоявшимся преемником Lada Largus». Дело в том, что до ухода с российского рынка Renault планировала поделиться с АвтоВАЗом платформой CMF-B, на которую к середине десятилетия должны были перебраться все модели Lada. А Jogger в свою очередь мог бы послужить основой для Largus нового поколения. Но весной 2022 года Renault порвал все связи с Россией, избавившись от активов – завода в Москве и доли в АвтоВАЗе. Так что модернизация линейки Lada не состоится.

Крутые багги: новейшие внедорожники для дюн и барханов