Эксперт объяснил, почему на современных авто стала быстро ломаться подвеска
Проблему с подвеской на современных автомобилях объяснили экономией на производстве. Эксперт в сфере автомобилей пояснил, почему владельцы новых машин стали быстрее сталкиваться с поломкой подвески. В частности долговечность детали уже заложена маркетологами. Автомобильным концертам теперь не выгодно делать транспорт на совесть, чтобы он длительное время работал без поломок. Так, на современных автомобилях ресурс амортизаторов снижен до 70-80 тысяч километров пробега, подшипников — до 100 тысяч километров, а пружин — до 150 тысяч километров, передает NJcar. В современных условиях водители стараются обновить авто уже после достижения 100 тысяч километров пробега. Второй причиной быстрой поломки подвески является использование в конструкции многорычажных схем, активных стабилизаторов и полноуправляемых шасси. Также износ детали происходит из-за качества дорог в городах России. В зимний период этот фактор влияет больше.