«Водитель всегда прав». Саратовский общественник не смог добиться справедливости после «заточения» в маршрутке
Краевед иобщественник Денис Жабкин опубликовал сегодня, 31января, всвоих соцсетях итоги обращений поповоду хамского поведения состороны водителя маршрутки № 93.
Пословам Жабкина, наконечной остановке водитель общественного транспорта собрал плату запроезд спассажиров иушел, заперев их. «После этого еще 15 минут набивал салон, продолжая стоять наконечной. Навозмущения, мужчина, послвоам автора, отвечал: «забирайте свои деньги ивыходите».
После жалобы вмэрию, которая дала неустраивающие его разъяснения, саратовец написал обращение через Госуслуги.
«Нуладно, подумал я, может, мэрия чего-то нетак поняла. Может незнала, что водителя взапертой маршрутке небыло, анас заперли словно заключенных. После этого яоставил подробную жалобу наГосуслугах, через сервис обращений»,— заявил краевед.
Денис Жабкин отметил, что жалобу направили вМКУ «Транспортное управление». Врезультате онполучил «неменее фееричный ответ».
Выяснилось, что сводителем провели дополнительный инструктаж побезопасности. Никакого наказания для перевозчика небыло.
«Снова «рекомендовано держать двери закрытыми, чтобы недопускать охлаждения салона». Значит ипервый раз всё правильно поняли. Тоесть водитель правильно сделал, блокировав нас внутри неизвестно куда пропав?»— написал общественник.
Отдельно онподчеркнул, что чиновники советуют покидать закрытый автобус через заднюю запасную дверь, которая выходит прямо напроезжую часть. Отопительная система, пословам проверяющих, вмашине была исправна.
«Тоестьчто? Ясоврал, что всалоне температура была как наулице или водителя всё-таки поругали, что онеёневключил? Вобщем всистеме общественного транспорта Саратова водитель всегда прав, апассажиры— дакому они нужны? Неходите, выходите, насильно вмаршрутку вас никто незвал!»— заключил Денис Жабкин.