Доля машин марки Lada на российском рынке достигла 43%

Продажи машин семейства достигли рекордных показателей, доля марки на российском рынке выросла до 43%. Наблюдается положительная тенденция, модели стали лучше раскупаться, за ними следуют «китайцы».

В период с 23 по 29 января нынешнего года 6451 россиян купил легковые машины с шильдиком Lada. Ранее подобные результаты были зафиксированы в период 5-13 ноября 2022 года. Эксперты отмечают, что марка Lada в настоящее время является лидером продаж.

На второй позиции находится китайский бренд Нaval с 1591 проданным автомобилем с 23 по 29 января нынешнего года. На третьей строке – компания Automobile, реализовано 1503 единицы техники. Автомобили ещё одного производителя из КНР – Holding Group, приобретены в количестве 1258 экземпляров.

Пятое место занимает южнокорейская компания Motors с 634 реализованными дилерами автомобилями. Далее отмечена продукция китайского бренда EXEED, приобретено 553 автомобиля. Следом эксперты назвали . Согласно имеющимся данным, 404 российских автомобилиста предпочли стать владельцами машин данного южнокорейского производителя.

Автомобили бренда OMODA также востребованы – приобретена 351 машина. Далее следуют японские компании: с 329 экземплярами и Motors с 196 реализованными машинами. Российский производитель внедорожников за названый период реализовал 195 единиц техники.

Наблюдается рост активности китайских компаний. Россияне изучают модели автомобилей, предлагаемых ведущими производителями из КНР.

В Поднебесной имеются порядка 20 крупных автомобилестроительных структур. Каждая из них обладает производственными мощностями, позволяющими выпускать современные легковые автомобили, грузовики и автобусы.

Лидером является SAIC Motor. Далее следуют: Group, Dongfeng Motor Corporation, Changan Automobile, Guangzhou Automobile Industry Group, BAIC Group и Geely Holding Group. Перечень продолжают: Great Wall Motors, Chery Automobile, Company Limited, JAC Motors, Sany Heavy Industry, Sinotruk Hong Kong, Changan Automobile и Zoomlion Heavy Industry.

Существуют также около десяти дочерних автомобилестроительных предприятий, принадлежащих более крупным структурам. Наряду с ними работают совместные предприятия на основе соглашений с ведущими европейскими и американскими компаниями.