Пекин дал добро на испытания беспилотных автобусов на дорогах общего пользования

Власти Пекина выдали WeRide разрешение на испытания своих автономных автобусов на обычных улицах. CarNewsChina отмечает, что транспортные средства по-прежнему ограничены специальной «демонстрационной зоной высокого уровня для самостоятельного вождения» площадью 60 квадратных километров. Производитель утверждает, что WeRide L4 — это автобус, оснащенный оборудованием для самостоятельного вождения 4-го уровня. Таким образом, в нем отсутствуют обычные элементы управления, и место в кабине водителя освобождается в пользу нескольких дополнительных пассажирских сидений. Неизвестная электрическая трансмиссия развивает максимальную скорость 40 км/ч. Автобус использует камеры, радары и LiDAR, чтобы ориентироваться и может обмениваться данными с окружающим транспортом и объектами инфраструктуры. WeRide — компания, основанная в 2017 году и специализирующаяся на разработке систем автономного вождения. L4 — не первый его проект: роботакси курсирует по улицам возле штаб-квартиры WeRide в Гуанчжоу с 2019 года. Весной 2022 года в этот же город поступил небольшой парк беспилотных машин для уборки улиц.