Обновленная Hyundai i10 дебютирует с небольшими изменениями и более стандартными технологиями

Подтяжка лица в середине цикла не вносит серьезных изменений в стиль и оснащение Hyundai i10, но есть некоторые изменения и дополнения к стандартной технологии, о которых стоит поговорить. Спортивная отделка N-Line также переносится на этот новый i10, предлагая дизайнерские штрихи, вдохновленные подразделением Hyundai N Performance. Начиная с экстерьера, модели, отличные от N-Line, доступны в девяти цветах кузова, два из которых являются новыми для городского автомобиля: Lumen Grey и Meta Blue. Опционально можно получить его с контрастной черной крышей. Другие изменения дизайна включают в себя новую графику для светодиодных фонарей спереди и сзади, а также внутреннюю часть рефлекторных фар. Также предлагается набор 15-дюймовых легкосплавных дисков нового дизайна. Модель N-Line получает 16-дюймовые колесные диски особого дизайна. В салоне появилось новое синее окружающее освещение для передних сидений и новый фиолетовый пакет отделки, в который входят сиденья из клетчатой ткани с вертикальными фиолетовыми линиями. Такую же фиолетовую обработку можно найти в швах и вентиляционных отверстиях. В стандартной комплектации мини-хэтч оснащен 4,2-дюймовым ЖК-кластером и портами USB Type-C спереди и сзади. 8,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы занимает центральное место на приборной панели, предлагая навигационную систему, беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводные обновления программного обеспечения. О каких-либо механических доработках не сообщается, что, вероятно, означает, что i10 по-прежнему будет предлагаться в Европе с 1,0-литровым или 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем. Читайте также о том, что обновленный Hyundai Elantra представлен в виде корейского близнеца.

Обновленная Hyundai i10 дебютирует с небольшими изменениями и более стандартными технологиями
© PNZdrive