Войти в почту

Минпромторг рассчитывает на рост доли российских игрушек на рынке РФ до 25% к 2026 году

МОСКВА, 2 марта. /ТАСС/. Доля российских игрушек на отечественном рынке должна вырасти с текущих 10% до 25%, соответствующие цели для стимулирования рынка ставит перед собой Минпромторг РФ. Об этом в ходе пленарной сессии Национального съезда производителей игр и игрушек в ТАСС сообщил директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга РФ Дмитрий Колобов.

"Нашим руководством поставлена цель доведения доли российских игр и игрушек к 2026 году до 25%, а сейчас она составляет 10%. Это очень амбициозная цель", - сказал Колобов.

По его словам, драйвером такого роста может быть привязка отечественного продукта к российскому, в том числе анимационному и информационному, контенту. "На волне популярности картины о Чебурашке оказалось, что производственные планы российских компаний не были синхронизированы с выходом картины, и львиная доля взрывного спроса была удовлетворена за счет импорта", - сказал Колобов, добавив, что таких ситуаций следует избегать.

В ходе пленарной сессии президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина ранее сообщила, что объем рынка игр и игрушек в России вырос за 2022 год на 1,7%, до 201,3 млрд рублей.