Автоэксперт назвал детали машины, которые страдают из-за неаккуратного вождения
Основной удар после неаккуратного проезда ям, трещин и других неровностей дороги приходится на детали подвески. Об этом рассказал вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.
Специалист уточнил, что помимо сайлент-блоков, подшипников и рулевых тяг страдают рулевая рейка или редуктор. Также при жестком проезде дорожных неровностей из строя могут выйти шаровые опоры, рычаги подвески, наконечники рулевых тяг. О поломке свидетельствуют посторонние звуки, в том числе скрипы.
Ко всему прочему, от удара могут нарушиться углы развала и схождения колес — автомобиль начнет тянуть в сторону, возможно увеличение люфта рулевого управления, уточнил собеседник «Газеты.Ru».
«Если долго не замечать такую неисправность, она приведет, например, к повышенному износу шин и необходимости их замены. При нарушении управляемости автомобиля стоит приехать в автосервис на диагностику», — посоветовал Хайцеэр.
Ранее чрезвычайный и полномочный посол Ирана в России Казем Джалали во время интервью в пресс-центре «Парламентской газеты» заявил, что два крупных автопроизводителя страны провели плодотворные переговоры с российской стороной и договорились направить иранские автомобили в РФ для прохождения сертификации. Те машины, которые ее пройдут, будут поставляться в Россию.