Войти в почту

К чему привела громкая забастовка сотрудников Wildberries

Волна негодования вчера обрушилась на московский офис маркетплейса и чуть не снесла его с лица земли. На этот раз свое возмущение высказали не покупатели, а сами сотрудники Wildberries, а точнее собственники ПВЗ. Если коротко, то причиной забастовки стали новые условия оферты: с 3 марта компания начала списывать с предпринимателей деньги в том случае, если в пункт пришел не тот товар или он оказался бракованным. Причем списания оказались довольно ощутимыми. А пока недовольные бастовали у закрытых дверей офиса, руководство начало выписывать новые штрафы — уже за распространение фейков о компании.

К чему привела громкая забастовка сотрудников Wildberries
© Super.ru

Сегодня о скандале вокруг маркетплейса высказался даже глава Минтруда Антон Котяков: «Сейчас к Wildberries приковано много внимания со стороны Роструда, со стороны депутатского корпуса, Минпромторга, с ситуацией разбираемся. Мы сейчас пока работаем с документами, с заявлениями граждан. В зависимости от этого будет принято решение совместно с Генеральной прокуратурой», — цитирует слова министра ТАСС.

Навстречу разбушевавшимся сотрудникам решило пойти и руководство компании. Вчера Shot сообщил, что представители маркетплейса встретились с депутатами Госдумы и получили список требований от собственников. «Работу над ошибками» провели довольно оперативно: уже сегодня Wildberries начал массово возвращать списанные деньги владельцам ПВЗ. По их словам, после вчерашнего совещания в Госдуме компания решила утихомирить забастовку. Однако некоторые уверены, что напуганное руководство выбрало такую тактику только на первое время, пока все не уляжется.

Ранее мы уже рассказывали о громких инцидентах с участием бренда: например, на маркетплейсе под видом растворителя продавались наркотики, а еще клиенты жаловались на то, что компания без предупреждения списывает деньги с уже удаленных из приложения карт.