Войти в почту

В Россию привезли еще один китайский Volkswagen за 2 млн рублей

Аналог Jetta шанхайской сборки привез один крупный московский дилерский центр, сообщает издание Autonews. За очередной Volkswagen, ввезенный в Россию по схеме параллельного импорта, продавец из столицы просит 2,189 миллиона рублей и дает скидку в 60 тысяч рублей за сдачу автомобиля в трейд-ин. Также «четырехдверке» положена гарантия сроком на два года.

В Россию привезли еще один китайский Volkswagen за 2 млн рублей
© Motor.ru

Volkswagen Lavida Qihang оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, развивающим 112 лошадиные силы. Пару ему составляет семидиапазонная роботизированная коробка передач. В списке оборудования бюджетника числятся электрообогрев зеркал заднего вида и задние парктроники. Климат-контроля нет — вместо него у седана кондиционер.

Lavida является бестселлером Volkswagen в Китае. За 15 лет на самом большом авторынке мира модель разошлась в количестве более пяти миллионов экземпляров, причем в последние годы спрос на седан увеличивался. Lavida настолько популярен, что его именем (с приставкой XR) решили назвать локализованный в Китае Volkswagen Virtus: его будут собирать на мощностях СП SAIC-Volkswagen.

Рейтинг самых популярных иномарок, ввезенных в Россию по параллельному импорту

Volkswagen анонсировал премьеру автодома Multivan и нового Transporter

Volkswagen через суд требует с российских таможенников 300 миллионов рублей

Официально Volkswagen не поставляются и не производятся в России уже год. Машины ввозят поштучно параллельным импортом, в основном из Китая: недавно, например, у продавцов появились лифбек Lamando L, седан Santana и Tiguan.

Дёшево и серо: бюджетные автомобили по параллельному импорту