На продажу выставили самый большой и дорогой лимузин в мире — Midnight Rider

У него два этажа, 5 членов экипажа и пульт управления системами в спальнике тягача Peterbilt.

На продажу выставили Midnight Rider — самый большой и дорогой лимузин в мире
© Carakoom

Что-то на стероидах - это, как правило, что-то, что было увеличено до непропорциональных размеров. Возьмем в качестве примера все еще популярные лимузины Hummer, которые смотрятся гигантами на фоне обычных лимузинов.

Но даже они будут казаться крошечными рядом с этим монстром, который получил название Midnight Rider. И это тоже лимузин, только очень большой.

С 2004 года, когда он совершил свою первую поездку, он удерживает рекорд Гиннесса как самый тяжелый лимузин в мире, а также является самым большим в мире, единственным с двумя этажами, и неофициально самым дорогим.

Midnight Rider также является одним из самых известных лимузинов и автомобилей, созданных на заказ, знаменитостью в своем родном штате Калифорния, где он в течение многих лет работал по прямому назначению.

© Carakoom

В настоящее время Midnight Rider хранится на складе, ожидая продажи с аукциона в конце месяца.

Сообщается, что строительство Midnight Rider обошлось в 2,5 миллиона долларов, и, по словам владельцев, его стоимость удвоилась в последующие годы благодаря популярности в СМИ.

Безусловно, лимузин Midnight Rider является одним из самых амбициозных и роскошных кастомов последних лет.

Идея создания такого лимузина пришла к Майклу и Памеле Мачадо в 1986 году во время дружеской беседы о том, насколько роскошными были железнодорожные вагоны Pullman в 1800-х годах. Им захотелось перенести дух вагонов в современный мир.

© Carakoom

Прошло ещё 10 лет, прежде чем началось строительство Midnight Rider. Это было в 1997 году. В качестве тягача было решено использовать Peterbilt, который сохранился в околостоковом состоянии.

Майкл и Памела потратили более 1 миллиона долларов только на материалы и более 2,5 миллиона долларов на весь проект, включая получение разрешения на официальную эксплуатацию на дорогах общего пользования.

Проект длился почти семь лет. Над ним работала команда из пяти человек.

© Carakoom

На борту Midnight Rider нет пластика, только натуральное дерево, полированная латунь, богатый бархат и роскошные ткани цвета драгоценных камней.

Как вы можете себе представить, это делает интерьер устаревшим и непривлекательным, если вы не поклонник этого стиля, но все это сделано специально: именно так, вероятно, выглядел бы сегодня пульмановский железнодорожный вагон.

Снаружи Midnight Rider представляет собой сверкающее черное чудовище длиной 21,3 метра, высотой 4,3 метра и весом 25 тонн. Двигатель Cummins мощностью 400 л.с. сочетается с 15-ступенчатой коробкой передач, позволяя автопоезду разгоняться до 144 км/ч.

© Carakoom

В лимузине общей площадью 38,6 квадратных метров есть три зоны отдыха, один бар, несколько ванных комнат, командный центр и постоянный персонал из пяти человек, включая инженера, двух водителей, двух барменов и одного стюарда.

В каждой лаунж-зоне есть отдельная звуковая система и телефон внутренней связи для общения с друзьями-тусовщиками в других зонах — и, самое главное, с барменами внизу.

«Внизу» — это не опечатка: благодаря дизайнерской хитрости лаунж-зона технически находится на втором уровне трейлера, что делает этот лимузин единственным в мире двухэтажным лимузином.

Неофициально Midnight Rider также является единственным в мире ночным клубом на колесах. В одном из интервью г-н Мачадо сказал, что Midnight Rider использует пневмоподвеску для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно во время движения. Кстати, даже три места у бара оснащены пневматической подвеской.

© Carakoom

Другие удобства включали неограниченный доступ в Интернет, индивидуальные зоны кондиционирования и отопления и индивидуальные аудиосистемы.

Несколько телевизоров, 220 ламп и 3,8 км электропроводки, барные приборы промышленного класса, а также отдельный багажный отсек в конце прицепа. Всё это есть в Midnight Rider.

© Carakoom

В течение нескольких лет после своего дебюта Мачадос предлагал Midnight Rider в аренду в Калифорнии. Тарифы начинались от 1000 долларов в час, включая экипаж из пяти человек, и, по словам Мачадо, эта услуга пользовалась успехом у корпоративных клиентов.

Расходы на обслуживание были — и остаются — огромными: 36 человеко-часов на мойку иполировку внешних панелей, пять человеко-часов только на полировку салона, огромные счета за бензин и масло. Замена шин легко достигает 10 000 долларов.

Поэтому не удивительно, что Мачадос продают его, учитывая состояние экономики в настоящее время и снижение спроса на такие дорогие автомобили.