BMW M протестировало на трассе Нюрбургринге прототип радикального M3 CS Touring
Прототип M3 CS Touring, который проходит испытания на Нюрбургринге оснащен двигателем мощностью 543 л.с. и полным приводом. BMW ничего официально не подтвердила, но эти изображения от фотошпионов в Германии показывают, что версия CS M3 Touring проходит испытания на Нюрбургринге и вокруг него. Этот зеленый прототип с острова Мэн не носит решетку радиатора с красной рамкой, как у CS, но имеет выступающий передний сплиттер этого автомобиля, свисающий под бампером, очень низкий дорожный просвет и углеродно-керамические тормоза, хотя последние не являются обязательными для M3 Touring. Это хардкорная версия седана M3, которую BMW представила ранее в этом году. Это инь к заднеприводному M4 CSL с ручным переключением передач, приняв ту же версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя B58 мощностью 543 л.с. к полноприводной трансмиссии xDrive, восьмиступенчатому автомату и четырехдверной оболочке. Более тяжелый кузов универсала приводит к тому, что стандартный Touring, который доступен только в спецификации Competition xDrive, весит на 55 кг больше, и поэтому он на пару десятых медленнее, чем механически идентичный седан Competition xDrive. Но исходя из этого, добавление в него CS-плюшек должно помочь еще более горячему Touring, по крайней мере, сравниться со стандартным седаном по фарам, и, несмотря на его менее жесткую структуру, он вполне может быть намного быстрее на извилистой дороге или на трассе. Модернизация шасси седана CS включала литую алюминиевую распорку стойки, а также изменения угла развала, адаптивных амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и настройки рулевого управления, а колеса, заимствованные у M4 CSL, в стандартной комплектации поставляются с готовой к треку резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. Читайте также о том, что компания в Сети показали тестирования нового BMW i5 M60 по снегу в очередном видео-тизере.