Войти в почту

Новый седан Lotus преследовали во время испытаний на трассе Нюрбургринг

В настоящее время Lotus сильно отличается от вечно борющейся марки спортивных автомобилей прошлого. Материнская компания Geely финансирует преобразование из нишевой марки в автопроизводителя с обширным модельным рядом. В 2022 году было представлено то, что еще несколько лет назад казалось невозможным, — кроссовер. После Eletre появится еще одна модель с задними дверями. У него пока нет имени, но оно отличается от Envya, если верить недавним сообщениям.

Прототип нового седана Lotus с серийным кузовом замечен на Нюрбургринге
© PNZdrive

Прототип с серийным кузовом был замечен на Нюрбургринге. В то же время новый неофициальный рендеринг пытается снять камуфляж, который мы видели в последние месяцы тестовых автомобилей. Внешний дизайн будет похож на внедорожник Eletre, но адаптирован для создания седана с низкой посадкой, хотя технически он может иметь более практичную заднюю дверь для силуэта, напоминающего Audi A7 Sportback.

Под кодовым названием Type 133, первый седан Lotus со времен Carlton, был снят и визуализирован, пытаясь скрыть дизайн его разделенной фары и LIDAR на крыше. Несмотря на то, что у прототипа не было окончательных задних фонарей, легко увидеть световую полосу за черной лентой. Кадры, показывающие боковой профиль автомобиля, говорят нам, что это будет большой автомобиль с длинными задними дверями, возможно, такой же большой, как A7.

Аппаратное обеспечение должно быть в значительной степени перенесено из Eletre, поэтому потенциальный лидер диапазона R может предложить чуть более 900 л.с. и 1000 Нм. Если наше предположение верно, ожидайте, что разгон от 0 до 100 км/ч займет менее трех секунд, учитывая, что более тяжелый внедорожник уже делает это за 2,95 секунды. Максимальная скорость также должна быть такой же, поэтому ожидайте около 265 км/ч.