Great Wall лишил двух цилиндров внедорожник Tank 500
Флагман марки Tank перевели на PHEV-гибридную систему. На автосалоне в Шанхае дебютировал заряжаемый гибрид Hi4-T с силовой установкой на основе четырёхцилиндрового двигателя. Вездеход оснастили трансмиссией 9HAT со встроенным электромотором, под полом багажника и задним диваном появилась тяговая батарея ёмкостью 37,1 киловатт-часа, а место 3,0-литрового V6 занял рядный 2,0-литровый мотор. Пиковая отдача системы — 408 лошадиных сил и 750 Нм.
Заряжаемый гибрид Tank 500 Hi4-T динамичнее и экономичнее шестицилиндрового аналога. Время разгона с места до 100 километров в час сократилось до 6,9 секунды, автономность увеличилась до 790 километров, вдобавок, внедорожник способен преодолеть до 110 километров без активации двигателя внутреннего сгорания.
Бензин-электрический «пятисотый» сохранил полный привод с понижающей передачей и блокировками межколёсных дифференциалов, но дорожный просвет сократился на сантиметр до 213 миллиметров. Внешних отличий у гибрида нет: опознать новинку можно разве что по зарядному лючку напротив горловины топливного бака.
В Китае Tank 500 Hi4-T стоит от 360 тысяч юаней (4,25 миллиона рублей), то есть переплата относительно обычной версии составляет 7,5 процента. Вероятно, заряжаемый гибрид будет поставляться на экспорт, причём такой внедорожник может появиться в том числе в России. В настоящий момент цены на Tank 500 стартуют c 5,1 миллиона рублей.