Войти в почту

«Ингосстрах»: дистанционное урегулирование по каско в мобильном приложении показало почти двукратный рост

«Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков по каско в мобильном приложении IngoMobile. По итогам 2022 года компания зафиксировала рост заявленных убытков по каско онлайн (к результатам 2021 года) почти в два раза — 56,6 тысячи случаев. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Рост наметился и в этом году: в первом квартале 2023 года в мобильном приложении обращения клиентов в связи с убытками по каско составили более 14,5 тысячи. За аналогичный период прошлого года было оформлено 13,8 тысячи происшествий. На сегодняшний день около 40% убытков по договорам автокаско физических и юридических лиц в «Ингосстрахе» заявляются онлайн. Удаленно урегулировать страховой случай по каско могут жители по всей России. Время выдачи направления на ремонт составляет менее часа независимо от региона. Максимальное количество заявленных физическими лицами убытков по каско онлайн в 2022 году зафиксировано в сентябре, ноябре и декабре (43%, 44% и 46% соответственно от общего количества убытков каско)», — говорится в сообщении.

Самыми частыми причинами обращений по каско стали мелкие ДТП и повреждения лобовых стекол. В список необычных страховых случаев 2022 года попали повреждения автомобилей животными. В частности, было зафиксировано «повреждение капота копытами коня и действия быка, который решил поточить свои рога о бампер автомобиля ярко-красного цвета», рассказали в «Ингосстрахе».

По данным компании, активнее всего сервисом в IngoMobile пользуются клиенты в возрасте 36-45 лет. Наиболее часто убытки онлайн заявляют автовладельцы из Ямало-Ненецкого автономного округа, Кировской области и Республики Бурятия.

«В прошлом году «Ингосстрах» расширил функционал приложения. Теперь оформление страховых случаев по автокаско доступно и пользователям лизингового транспорта, застрахованного в «Ингосстрахе». В приложении также добавилась возможность отследить статус ремонта авто — эту информацию мы получаем от наших партнерских автотехцентров. В 2023 году мы планируем расширить перечень услуг, предоставляемых онлайн в мобильном приложении. В частности, в ближайшее время доступными для клиентов компании станут вызов эвакуатора при ДТП, техпомощь при поломке, вызов аварийного комиссара и получение промокода для поездки на такси или каршеринге», — рассказал руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.