Компания Buick показала новый флагманский седан LaCrosse
Пятиметровая модель станет самой престижной в китайской линейке «дочки» General Motors. Новинка разработана малой кровью: в основе переднеприводная платформа родом из 2000-х, однако электронная начинка, дизайн и силовые агрегаты современные. Особенности седана LaCrosse производитель показал на примере топ-версии Avenir с ожидаемой ценой 300 тысяч юаней (3,4 миллиона рублей).
В четвертом поколении Buick LaCrosse стал на сантиметр выше и отличился расширенной колеей, однако габаритная длина сократилась на 32 миллиметра до 4996 миллиметров. Дизайн традиционный для китайских «Бьюиков»: решётка с китовым усом, когтевидные двухъярусные фары и много хрома. Прерогатива версии Avenir — матричная оптика и 19-дюймовые колёса.
![](https://motor.ru/imgs/2023/05/08/20/5899100/c2912a0935988fba357da0c1e610577a145550e3.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/05/08/20/5899097/0b00ffae3ef18a90c06538f096df7a580e2396e4.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/05/08/20/5899099/6451e7b3bac27727c3fd6461fd6fd39bccba6075.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/05/08/20/5899098/013f364616ce1637f90271704fa6b5701c346b32.jpg)
К интерьеру придраться сложно: перед водителем эффектный 30-дюймовый изогнутый дисплей с разрешением 6К, электрорегулировки кресел вынесены на дверные карты, по центру есть «парящая» консоль, перфорированная кожа, карбон и мягкий пластик удачно скомбинированы. Опционально доступны два ряда кресел с вентиляцией и массажем, контурная подсветка, беспроводная зарядка для гаджетов и другие модные аксессуары.
Buick LaCrosse предлагается с безальтернативным передним приводом и 9-ступенчатым автоматом. Под капотом бензиновые «турбочетвёрки» объёмом 1,5 (180 сил) и 2,0 (237 сил) литра.
Презентация с полным списком комплектаций и цен ожидается 15 мая. У китайских дилеров Buick новинка появится летом. В настоящий момент цены стартуют с 220 тысяч юаней (2,47 миллиона рублей), и предпосылок для резкого удорожания седана нет.
Они потеснили бы Toyota Camry. Если бы продавались в России