Сколько стоит "Москвич-407" 1959 года
Журналист Владимир Мамонтов и военный пенсионер Игорь Крымский ударились в детство. Они купили за 60 тыс. рублей 407-й хлам. Правда, оценили его состояние как "сносное" и начали восстанавливать.
- Иной раз хотелось долбануть кувалдой по маховику и на этом закончить наш эксперимент, - признается Мамонтов.
Им пришлось прикупить еще один "Москвич" (за 10 тыс. рублей), тоже 407-й. Чтобы использовать его как донора. Процентов 20 запчастей было заимствовано как раз у него. Все действия Владимир Мамонтов фиксировал в своем блоге. А с нами поделился затратами на ремонт.
- Нам повезло - машина до нас была в руках аккуратного деда, ездила лет 50 и стояла в теплом гараже, так что мы многое оставили на месте, просто приведя это в порядок. Вот стоимость основных работ и материалов.
Двигатель - 15 тыс. рублей. Он был в хорошем состоянии, мы отдали 7 тыс. за токарные работы на цилиндре, столько же стоила сборка поршня.
Колеса - 25 тыс. рублей. На сохранившиеся "родные" диски поставили, дождавшись в одной фирме уценки, покрышки Pirelli - каждая по 5 тыс.
Тормоза - 15-20 тыс. рублей. Сами перебрали поршень, купили тормозные трубки, приспособление для вальцовки, крепеж, прокладки и т.д.
Салон - 50 тыс. рублей. Очень дорогим оказалось пластмассовое литье - передняя панель, крышка перчаточного ящика, облицовка окон. На обшивку ушло 4 метра ткани по 5 тыс. руб./метр и 2 м кожезаменителя по 5 тыс. Руль - 4 тыс. рублей. У продавцов, работающих на автореставраторов-любителей, руль 407-го стоит 15 тыс. Мы выжидали, ходили по "Авито" и купили "баранку" от старого "Запорожца" для инвалидов - оказалось, один в один "москвичевскую".
На покраску ушло 3 банки краски по 500 рублей, 1 банка лака - 5 тыс.
Хромирование деталей - 50 тыс. Если бы мы заказывали одной известной фирме, обошлось бы тысяч в 200. Но я нашел детали, которые были годны, хотя не идеальны. А недостающие сделали друзья.
Все главные работы проведены два года назад. По тем ценам воссоздание "Москвича-407" стоило нам 200 тыс. рублей.