Войти в почту

Новинки, представленные командами в Барселоне

Команды изначально предполагали опробовать существенно модернизированные машины в Имоле, но поскольку Гран При Эмилии-Романьи был отменён, то премьера большинства новинок состоялась в Монако. При этом было понятно, что на относительно медленной городской трассе невозможно нормально проверить их эффективность, и эта работа началась только сегодня на тренировках в Барселоне. На контрасте с Монако каталонское кольцо подходит для этого наилучшим образом, поэтому некоторые команды, в том числе Ferrari, привезли в Испанию дополнительные обновления. На машине SF-23 появился новый кожух двигателя, более высокие боковые понтоны, заднее крыло и модернизированное днище, и всё это, разумеется, оказалось в центре общего внимания. В Скудерии надеются, что эти новинки позволят оптимизировать воздушный поток, обтекающий заднюю часть машины, а заодно окажут позитивный эффект на работу системы охлаждения. Многим сразу бросилось в глаза, что в Ferrari при разработке этих новинок решили позаимствовать некоторые идеи, воплощённые в очень быстрой машине Red Bull Racing. В свою очередь команда из Милтон-Кинса также представила в Барселоне ряд новинок, в частности, на RB19 появилось несколько усовершенствованное днище с изменённой конфигурацией краёв, а также новый диффузор. Как подчеркнули в Red Bull Racing, они черпали вдохновение, анализируя конструкции этих элементов на машинах соперников, что по-своему любопытно. В Mercedes представили основные новинки ещё в Монако, однако на существенно модернизированной W14 тоже есть небольшие изменения: например, с корпусов зеркал исчез верхний дефлектор – это сделано для улучшения качества потока, направляемого к задней части машины. Также был несколько переделан диффузор – такого рода модификации всегда направлены на повышение эффективности этого важнейшего элемента аэродинамической оснастки машины. В Aston Martin продолжают дорабатывать свою и без того довольно быструю AMR23: на переднем крыле машины появились торцевые пластины несколько иной формы, что влияет на поток, обтекающий передние шины. Соответственно была изменена и регулируемая плоскость крыла, но по ходу тренировок команда проведёт сравнительный анализ обновлённой и прежней версий, после чего будет принято решение, какая из них будет использоваться в субботу и воскресенье. Также некоторые изменения произошли и с торцевыми пластинами заднего крыла и дополнительным задним крылом – две версии этих элементов тоже будут проверяться на тренировках. Обновлено заднее крыло и на машинах AlphaTauri – в команде надеются, что на такой трассе, как каталонское кольцо, оно поможет повысить уровень прижимной силы, которая генерируется элементами аэродинамики в этой области шасси. На McLaren MCL60 появились новые воздуховоды передних тормозов, а в Williams отчитались о том, что на переднем крыле FW45 теперь есть новый закрылок Герни, а также поделились планами испытать в Барселоне кожух двигателя с иной конфигурацией задней части, позволяющей повысить эффективность охлаждения. В Alpine, Alfa Romeo и Haas никаких новинок к испанскому этапу не готовили.

Новинки, представленные командами в Барселоне
© F1News.ru