Войти в почту

Удлиненную Lada Vesta для чиновников назвали Aura. Известна цена

Впервые о разработке «растянутой» Весты с салоном повышенного комфорта стало известно в начале июня: тогда был представлен прототип модели. Новый длиннобазный седан унаследовал опции комфорта и безопасности у Vesta NG, но задний ряд оказался проще, чем у Vesta Signature семилетней давности. Теперь же выяснилось, что новинку назовут Vesta Aura, а стоить она будет 25 тысяч долларов (около 2 миллионов рублей по актуальному курсу).

Удлиненную Lada Vesta для чиновников назвали Aura. Известна цена
© Motor.ru

Vesta Aura презентовали в рамках выставки «Евразия - наш дом» на площадке «Сириуса» в Сочи. Там, в частности, находился премьер-министр Кубы Мануэль Марреро Крус. Он похвалил новинку АвтоВАЗа «за качество и цену».

От обычной Весты нового поколения Aura отличается увеличенной на 250 миллиметров колесной базой — это позволило увеличить пространство для пассажиров второго ряда. У автомобиля отсутствует фиксированный подиум с подстаканниками и подлокотниками, задний диван рассчитан на трех, а не двух человек, отделка выполнена из перфорированной кожи. Кроме того, улучшена шумоизоляция, перенастроена подвеска, но главный сюрприз — это силовая установка: в тандеме с «вазовским» двигателем объемом 1,8 литра работает китайский вариатор.

В России начинаются продажи новой Lada Vesta

Уточнен срок появления экономичной Lada Vesta на природном газе

АвтоВАЗ удивил салоном удлиненной Vesta NG для чиновников

Предполагается, что на удлиненную Vesta Aura пересядут чиновники, она поступит в корпоративные автопарки и бюджетные организации. Модель будет выпускаться мелкими сериями с 2025 года, а публичный дебют состоится уже на следующей неделе — новинку покажут 14 июня в рамках Петербургского международного экономического форума.

Прежде проект растянутого седана для чиновников носил название Vesta Signature. Такой автомобиль разрабатывался еще при прежнем президенте АвтоВАЗа, Бу Андерссоне. В 2015 и 2016 годах было изготовлено четыре экземпляра, и они использовались топ-менеджментом российского автогиганта.

На каких машинах ездили боссы автомобильных компаний