Это самый уродливый и необычный автомобиль в мире: амфибия Herzog Conte

Это самый уродливый и необычный автомобиль в мире: амфибия Herzog Conte
© Carakoom

Herzog Conte, или Herzog Conte Schwimmwagen, представляет собой автомобиль-амфибию. Его представили в 1979 году и запустили в производство в том же году, но выпуск остановили уже спустя год. Его время совпало с растущим интересом к амфибиям, но это увлечение быстро прошло, а вместе с ним канули в лету и множество интересных проектов.

Амфибию Herzog Conte представляли как семейный автомобиль для отдыха, предлагающий полную свободу перемещения на суше и на воде. Автомобиль был создан на базе Ford Granada Mk I и предлагался с двумя вариантами бензиновых двигателей.

Клиенты могли получить 2,3 или 2,8-литровый V6 мощностью 114 или 135 л.с. соответственно. На выбор также предлагались варианты с жесткой или мягкой крышей (модель 2-3 и модель 2-8). Все детали были оригинальными Ford, поэтому Herzog пообещали, что обслуживание и ремонт не станут проблемой и будут проводиться у дилеров Ford.

Herzog Conte имел водонепроницаемый стальной корпус и алюминиевая верхняя часть. Его вес составлял 2340 кг. Он предлагался в трех схемах окраски: красно-белый, зелено-белый и коричнево-белый.

Чтобы предотвратить попадание воды, выхлоп выходил посредине заднего борта, прямо рядом с запасным колесом. По той же причине охлаждение двигателя осуществлялось через два боковых вентиляционных отверстия, что усиливало впечатление того, что автомобиль был построен путем слияния как минимум пары двух разных автомобилей.

И всё же Conte не был медленным: заявленная максимальная скорость на суше составляла 140 км/ч. Он вмещал пять человек. Интерьер был «современным», со звукопоглощающей кабиной и системой отопления и вентиляции с трехступенчатым вентилятором.

Конечно, лучше всего была возможность подъехать прямо к кромке водоема, будь то озеро, река или даже море, а затем превратить автомобиль в лодку.

«Для автомобиля-амфибии Conte нет границ в виде рек, морей или озёр», — говорилось в брошюре, обещая, что Conte сможет продолжать движение даже при сильном течении.

На плаву он двигался при помощи сдвоенного пропеллера, приводимого в действие через вал отбора мощности, но нет никакой информации о том, насколько быстро он мог двигаться. Вряд ли он был достаточно быстрым и подвижным на воде из-за своих размеров и формы корпуса.

Данные об объёме производства разнятся. Одни источники считают, что был построен только один прототип, в то время как в других говорится, что с конвейера сошло несколько единиц. Последнее более вероятно, ведь в брошюре изображены автомобили с разными цветами кузова с жесткой и мягкой крышей.

В любом случае, Herzog Conte прожил ​​короткую жизнь. Скорее всего спрос на него оказался слишком низким, что означает одно из двух: либо цена на него была слишком высокой, либо люди считали это уродливым даже тогда.