«Автотор» начнет выпускать в России «народный» электрокар
Это будет не модель «восточного партнера», а собственная разработка, полностью локализованная в России, пишет ТАСС со ссылкой на презентацию компании. Целевой аудиторией в «Автоторе» видят молодежь и каршеринговые фирмы, сервисы доставки, социальные и муниципальные службы. Также в планах значится версия для маломобильных граждан.
Для производства отечественного электрического компакт-кара создадут отдельную площадку, инвестиции составят порядка 3,97 миллиарда рублей. Ожидается, что с конвейера смогут сходить до 50 тысяч автомобилей ежегодно.
Кроме этого, «Автотор» строит завод электродвигателей, в который вложит 8,9 миллиарда рублей. Планируемая производственная мощность — 60 тысяч моторов в год. Его запустят в работу также в 2024 году.
«Автотор» построит литейно-механический завод
«Автотор» раскрыл подробности о самой дешевой версии седана Kaiyi E5
Российский «Автотор» будет производить больше «китайцев»
Год назад сообщалось, что пилотная партия электрокаров «Автотора» увидит свет уже в 2023 году. Также до конца года завод собирался освоить производство зарядных станций, до 2025-го — расширить модельный ряд и локализовать комплектующие, а до конца десятилетия — нарастить темпы сборки. Партнером завода, отвечающим за тяговые батареи, называли компанию «Рэнера» (входит в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»).
Позже рабочим «Автотора» показали будущий батарейный сити-кар под внутренним названием «Янтарь». Руководство раскрыло примерные варианты дизайна и обозначило некоторые аспекты: у электрокара будет несущий каркас из алюминиево-магниевого сплава и легкий кузов из полипропилена и поликарбоната. Около 37 процентов цены автомобиля придется на аккумулятор.