Первый электропикап Chevrolet разом подорожал на 85 процентов

Американская марка признала, что удержать стартовую цену Silverado EV на уровне 40 тысяч долларов невозможно. Отныне приём заявок стартует с куда более высокой отметки: за начальную версию «батарейного» грузовичка Chevrolet придётся выложить 73,8 тысячи долларов! Причины резкого увеличения цены: проблемы с цепочками поставок и инфляция в США, которая оказалась выше ожидаемой.

Первый электропикап Chevrolet разом подорожал на 85 процентов
© Motor.ru

В момент презентации Chevrolet называла в качестве ориентира цену базовой версии в размере 40 тысяч долларов, и сначала в конфигураторе была утилитарная модификация WT за 39 900 долларов. Но к моменту начала поставок стало очевидно: продавать электропикапы так дешево невозможно.

С юбилеем, Chevrolet Tahoe!

Новый Ford Super Duty впечатлил рекордным дизелем и электроникой

Самые популярные моторы

Представитель Chevrolet пообещал журналистам, что в 2024 году в гамму вернут версию «с конкурентоспособной ценой» около 50 тысяч долларов. Однако пока корпоративные парки вынуждены выбирать между дорогими электропикапами за 73,8 и 79,8 тысячи долларов, а частникам предлагают топ-комплектацию за 106,9 тысячи долларов.

У базовой версии будет полный привод, два электродвигателя пиковой отдачей до 517 лошадиных сил и 834 Нм, а автономность составит 400-450 миль (эквивалент 644-724 километров).

В защиту Chevrolet можно сказать, что главный конкурент — Ford — тоже не удержал рекламную цену электропикапа F-150 Lightning. За без малого два года новинка подорожала в полтора раза, и теперь базовая версия стоит не 40, а 60 тысяч долларов. Кроме того, скоро гамма F-150 значительно сократится: это необходимо, чтобы обуздать расходы.

Новые электрокроссоверы, на которых скоро будут ездить все