Посмотрите на утилитарную 31-летнюю Honda Civic с пробегом 12 км

Американский блогер HondaProJason показал чудом сохранившуюся трёхдверку поколения EG. Уникальность машины в том, что её идентификационный номер заканчивается на 0001, то есть речь идёт о самом первом Civic, сошедшем с конвейера Honda в Онтарио (Канада). Техника бесхитростная, опций минимум, зато на момент расконсервации у хэтчбека было оригинальным даже моторное масло!

Посмотрите на утилитарную 31-летнюю Honda Civic с пробегом 12 км
© Motor.ru

Брошенные, но не забытые: лучшие советские «капсулы времени» 2020 года

В начале 1990-х самые доступные Honda Civic были утилитарными: у обнаруженного экземпляра отсутствуют кондиционер и даже правое зеркало заднего вида. Единственная опция комфорта — гидроусилитель руля. Простеньким бамперам, штампованным колёсам, механическим стеклоподъёмникам и отсутствию магнитолы удивляться не приходится.

© Скрин видео, YouTube-канал HondaPro Jason
© Скрин видео, YouTube-канал HondaPro Jason
© Скрин видео, YouTube-канал HondaPro Jason
© Скрин видео, YouTube-канал HondaPro Jason

Техника проверенная: под капотом атмосферный 16-клапанный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 103 лошадиные силы. Тяга передаётся на переднюю ось через 5-ступенчатую «механику». В обзоре показали не только нетронутый тканевый салон с заводскими целлофановыми накидками, но и днище хэтчбека: на всех деталях есть заводские маркировки, а масло впервые поменяли, когда машина разменяла четвертый десяток.

Honda Civic Type R признан быстрейшим переднеприводным автомобилем

Владелец автомобиля готов расстаться с «капсульной» Honda Civic, если получит подходящее предложение. Однако выставлять на аукцион хэтчбек не планируют. Новый хэтчбек Civic в США стоит от 25 тысяч долларов, но машина из 1990-х может оказаться даже дороже.

Забытые герои: горячие хэтчбеки, не ставшие культовыми