У пикапа Changan Hunter Plus появилась заводская внедорожная версия. В Китае стартовали продажи бескомпромиссной версии Pro Edition, подготовленной к бездорожью. Перечень доработок внушительный: в Changan модернизировали подвеску, заменили бамперную группу, установили шноркель и лебёдку, а также изменили геометрию откидной крышки заднего борта. Пикап предложен с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем собственной разработки.
В Китае Changan Lantop (российское название Hunter Plus) доступен в двадцати(!) версиях с двумя типами двигателей, двумя вариантами колёсной базы, двумя типами коробок передач. Однако внедорожный пикап Pro Edition предложен только с 8-ступенчатым автоматом ZF, фирменной «турбочетвёркой» Blue Core (233 силы, 390 Нм) и подключаемым полным приводом.
![](https://motor.ru/imgs/2023/07/29/17/6085343/b9125ce975adab8dc127e1d26d2f687f24460487.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/07/29/17/6085347/e4a4c8f5e611783404b65b85d6d0f81c2d822313.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/07/29/17/6085344/20dc85d4494579452ad481286fc1c33254901e7e.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/07/29/17/6085345/8c25c69fb525efa76c718757ddb734805ca227bf.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/07/29/17/6085346/2b7f796d34c4673d8b1a379cf234f84d6fd3347a.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/07/29/17/6085348/ab4b148d5161a5486316f17ea07331aa1869578d.jpg)
У спецверсии увеличенный дорожный просвет (225 миллиметров), глубина преодолеваемого брода достигает 800 миллиметров, а внедорожные шины AT увеличивают углы въезда/съезда до 29/27 градусов соответственно. Хромированные детали заменены на фрагменты из неокрашенного пластика, установлены распорки в кузове, а задний борт стал двухстворчатым. Блокировки заднего и межосевого дифференциала обязательны.
Внедорожные Changan Lantop самые дорогие: цены варьируются в диапазоне от 170 до 176 тысяч юаней (эквивалент 2,16-2,26 миллиона рублей). Об экспортных поставках речи пока не идёт. Есть в локальной линейке рамных пикапов Changan и другие интересные модификации: автодом и электромобиль.