Войти в почту

Несколько лет назад в Грузии продавали очень необычный автобус из Франции

Несколько лет назад в Грузии продавали очень необычный автобус из Франции
© Carakoom

Этот необычный автобус чем-то напоминает кемпер. Его происхождение и модель так и не удалось определить, но он совершенно точно имеет французское происхождение.

Трёхосный автобус около 7 лет продавался на площадке электронных торгов в Грузии со стартовой ценой 18400 грузинских лари, или около 660 тысяч рублей по текущему обменному курсу.

У автобуса нестандартная компоновка. И дело не только в самом шасси, которое опирается на дорогу через шесть колёс очень небольшого диаметра.

Посмотрите на двери: привычной автоматической двери в базе тут нет. Зато есть есть широкая распашная дверь спереди, через которую (очевидно) посадка в салон не осуществляется: уж больно неудобный вход через две ступеньки.

Основная дверь для доступа в салон находится в заднем свесе. И она — распашная.

Ещё одна дверь находится в заднем торце кузова. Но компоновка посадочных мест в автобусе выполнена таким образом, что кажется, её используют только для размещения сумок.

Хотя наличие вертикальной ручки и широкой ступеньки на заднем бампере говорит о том, что она задумывалась как полностью функциональная.

Фотографии салона автобуса показывают нам нестандартную планировку.

Во-первых, место водителя и двух передних пассажиров отделено перегородкой со сквозным проходом (чтобы за проезд передать?).

А во-вторых, за четырьмя рядами сидений, установленными по ходу движения, находится двухместный диван и одноместное кресло, расположенные вдоль бортов.

В задней части есть ещё ряд кресел, направленных по ходу движения.

Место водителя типично французское с рулевым колесом от фургончика Renault. Это всё наводит на мысль о том, что автобус использует агрегаты популярного во Франции лёгкого коммерческого автомобиля Renault Master.

Обратите внимание на то, как интересно расположено зеркало заднего вида.

Почему же не удалось определить производителя этого автобуса. Всё дело в том, что в то время во Франции работало множество небольших фирм, занимавшихся созданием спецтранспорта на базе серийных фургонов.

Все они имели угловатый кузов без каких-либо характерных дизайнерских изысков.

Чаще всего создавали кемперы и мобильные магазины, но, как мы видим, были и небольшие автобусы. Правда не очень понятно, каким образом этот экземпляр попал в Грузию и как использовался.