На фоне роста доли рынка китайских автокомпаний в России в ряде регионов Кавказа и Дальнего Востока автомобили китайских брендов остаются непопулярными, сообщает маркетинговое агентство НАПИ со ссылкой на собственный анализ региональных рынков по итогам 1 полугодия 2023 года.
«Так, в Магаданской области «китайцы» заняли всего 2,5% по итогам первого полугодия 2023 г., тогда как в городе Санкт-Петербурге почти две трети проданных новых легковых автомобилей — китайские», — отмечается в исследовании.
Среди регионов с наименьшей долей у китайских марок по итогам полугодия — Камчатский край, где на них приходится 7,7% продаж. За ним следует республика Ингушетия (7,9%), Северная Осетия (8,4%) и Чеченская республика (10,5%).
Наибольшая доля китайских брендов в январе – июне 2023 года у Санкт-Петербурга (64,2%). За ним следует Иркутская область (60,4%), Москва и Московская область (по 60%), а также Калининградская область (58,7%).