Войти в почту

Porsche 911 поколения 997 превратили в лимитированный рестомод

Спорткар Porsche 911 поколения 997 превратили в эксклюзивный рестомод. Когда речь заходит о рестомодах на базе автомобилей Porsche, то первыми в голову приходят проекты на базе классических поколений легендарного спорткара 911. Но компания Edit Automotive пошла необычным путём и в качестве базовой модели для своего проекта G11 использовала относительно современную машину поколения 997, которая выпускалась с 2005 по 2013 годы. Поводом для такого выбора стал гидроусилитель руля — все следующие поколения 911 имели уже электроусилитель и не обеспечивали нужного уровня обратной связи.

Porsche 911 поколения 997 превратили в лимитированный рестомод
© Motor.ru

Источником вдохновения для дизайнера Петра Новаге стал оригинальный экстерьер Porsche 911 за авторством Фердинанда Порше, который считал оптимальным для модели расположенные максимально низко фонари. Спорткар получил новые углепластиковые кузовные детали и эксклюзивные кованые колеса. Интерьер остаётся в оригинальном стиле, но при этом для отделки используются более дорогие материалы.

Для G11 предложены атмосферные 3,6-литровый или 3,8-литровый шестицилиндровые оппозитные двигатели мощностью от 325 до 400 лошадиных сил. Каждый мотор разбирается, проходит капитальный ремонт и уже после этого устанавливается на автомобиль.

© Edit Automotive
© Edit Automotive
© Edit Automotive
© Edit Automotive
© Edit Automotive
© Edit Automotive
© Edit Automotive

Подвеска дополнена регулируемыми амортизаторами Ohlins, коробка передач получила короткоходный рычаг, двигатель дополнен спортивной выхлопной системой производительную выхлопную систему, новые тормоза с передними дисками от версии GT3 и суппортами Brembo. Список опций включает в себя карбон-керамические тормоза и самоблокирующийся дифференциал. Стоимость Edit G11 составит от 170 тысяч евро.