Mirage — самая доступная модель Mitsubishi, которая стоит на американском рынке меньше 20 тысяч долларов. Как сообщает Automotive News, Mirage, который выпускается с кузовами хэтчбек и седан, будет снят с производства, и с отставкой этой модели Mitsubishi полностью уйдет из сегмента седанов. Однако в самой компании не спешат подтверждать уход Mirage с рынка: в разговоре с журналистами представитель Mitsubishi Джереми Барнс заявил, что это «важная модель в портфолио марки».
По данным Automotive News, Mitsubishi Mirage в июле оказался единственной моделью в США, которую дилеры продавали дешевле 20 тысяч долларов. Но, несмотря на скромный ценник, продажи Mirage скромные: за весь 2022 год американцы купили 15,8 тысячи таких машин, что на 31 процент меньше, чем в 2021-м. Общие же продажи марки на местном рынке в прошлом году превысили 85,8 тысячи автомобилей.
Mazda отправила в отставку большой трехрядный кроссовер
BMW 6 серии Gran Turismo отправят в отставку
Сhevrolet отправляет в отставку свой первый электромобиль
The Drive приводит несколько возможных причин непопулярности Mirage. Например, то, что автомобиль не только стоит дешево, но и выглядит дешево. Не играет на руку модели и статистика аварий — в прошлом месяце Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) даже назвал Mirage «самым смертоносным автомобилем в Америке».
При этом Mirage зарекомендовал себя надежным автомобилем. Несколько лет назад американские СМИ писали о японском хэтчбек, который проехал почти 700 тысяч километров без серьезного ремонта. Семейная пара из штата Миннесота на протяжении шести лет ежедневно эксплуатировала свой Mirage: при пробеге в 240 тысяч километров на хэтчбеке заменили лишь подшипники колес, а после того, как «Мираж» прошел примерно 400 тысяч километров, машине потребовался новый стартер. В остальном же он был исправен.
Прощай-прощай: автомобили, готовящиеся к отставке