Войти в почту

Запчастей для автомобилей Sollers хватит на два года вперед

Созданный «Соллерсом» в Елабуге склад запчастей сформировал запасы на два года вперед, сообщает «Интерфакс». По словам директора по продажам и маркетингу завода «Соллерс» Марата Шарипова, запчасти заказали даже раньше, чем сами автомобили (обе модели Sollers — это перелицованные китайские JAC). «Мы создали склад, который насчитывает более 2,3 тысячи артикулов запчастей и более 350 тысяч позиций», — отметил Шарипов.

Топ-менеджер рассказал, что склад организован непосредственно на предприятии, за сборочной линией. «Мы покрываем сейчас все потребности клиентов, — добавил Шарипов. — Склад рассчитан, по нашим оценкам, для двухлетнего обслуживания с теми продажами, на которые мы рассчитываем». В рамках подзаказа комплектующих в месяц в среднем в Россию поставляется от двух до пяти контейнеров, и в основном это запчасти для сервисного обслуживания.

Раскрыта техника пикапа Sollers российского производства

На бывшем заводе Mazda во Владивостоке начали собирать китайские пикапы

Sollers запустил сборку локализованных дизельных двигателей

При этом Шарипов отметил, что «бывают индивидуальные случаи, от которых никто не застрахован». «Невозможно иметь 100 процентов номенклатуры, — цитирует топ-менеджера агентство, — для таких случаев существует срочная авиадоставка. Канал проработанный, мы им уже пользовались на самом деле пару раз. Две авиадоставки в месяц мы в среднем осуществляем по срочным заказам».

Модельная линейка Sollers состоит из коммерческих Argo и Atlant — они повторяют китайские JAC Sunray и JAC N25/N35. Первый производят на мощностях УАЗа, а второй — на заводе в Татарстане. Кроме того, на бывшем заводе Mazda во Владивостоке освоен выпуск рамного пикапа JAC T6 образца 2015 года под брендом Sollers.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года