Войти в почту

Honda Civic Type R оказалась медленнее базовой версии Civic на «лосином тесте»

Журналисты испанского издания km77 испытали «хот-хэтч» Honda Civic Type R последнего поколения, которому эксперты бросили вызов традиционным для них «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час японскому хэтчбеку не удалось и он показал себя даже хуже базовой модели.

Honda Civic Type R оказалась медленнее базовой версии Civic на «лосином тесте»
© Motor.ru

Honda Civic Type R имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 320 лошадиных сил с тягой 420 Нм, который сочетается с механической коробкой передач и передним приводом. Это самый мощный вариант в истории Civic Type R, но на «лосином тесте» он проявил себя не с лучшей стороны.

Honda показала гоночный Civic Type R для Super GT

Несмотря на доработанную подвеску и шины Michelin Pilot Sport 4S, в лучшей попытке Civic Type R удержался в коридоре из конусов на скорости лишь 74 километров в час, что является непроходным результатом для «лосиного теста». Эксперты отметили, что стандартная Honda Civic с тем же упражнением справляется на скорости 77 километров в час.

По мере прогрева шин и снижения давления в передних колёсах растёт предсказуемость поведения Type R и уменьшается недостаточная поворачиваемость, но скорость прохождения «лосиного теста» не меняется. Более того, в слаломе «хот-хэтч» и вовсе стал худшим. Результат 23,8 секунды на 0,6 секунды хуже, чем у Audi RS 3 Sportback, и даже на десятую долю секунды медленнее гораздо более крупного и тяжёлого BMW M340d xDrive Touring.

Уже не купить: распроданные автомобили