Войти в почту

Автомобили из параллельного импорта взлетели в цене по вине дилеров: список

«После девальвации такие автомобили [ввозимые в Россию по схеме параллельного импорта] подорожали в торговых компаниях еще заметнее, чем официально завозимые бренды», – отмечает журналист Autonews.ru, который под видом покупателя изучил цены в автосалонах. На лифтбеки Skoda Suberb, которые пользуются большой популярностью у россиян, цена поднялась до 3 920 000 рублей, хотя еще в июне в салонах ее продавали по 3,6 млн рублей. На 800 тысяч стала дороже Kia K9, сейчас стоимость автомобиля достигает 11 млн рублей. Еще в начале лета Mazda CX-4 продавалась по цене 2,8 млн рублей, теперь она выставлена на продажу за 3,2 млн рублей. Популярный у россиян Volkswagen Tiguan L подорожал на 100 тысяч с 5,6 до 5,7 млн рублей. Примерно на те же 100 тысяч подскочили в цене BMW X3 (8,6 млн). Hyundai Bayon добавил в свой ценник 250 тысяч – в августе его стоимость оценивается в 2,5 млн рублей. При этом Audi Q3, наоборот, скинул в цене с 7,1 до 7 млн рублей. Ранее «ФедералПресс» писал, что автодилеры предупреждали о постепенном увеличении цен. Среди причин назывались реакция на текущее изменение курса рубля и увеличение дополнительных государственных сборов. Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий

Автомобили из параллельного импорта взлетели в цене по вине дилеров: список
© РИА "ФедералПресс"