Сети АЗС стали сворачивать программы лояльности из-за убытков

Автозаправочные станции (АЗС) стали приносить их владельцам убытки. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследовательскую группу «Петромаркет».

Автозаправки начали отменять стимулирующие акции для покупателей
© Газета.Ru
«Маржа заправок по бензину Аи-92 и Аи-95 на начало сентября в среднем составляла минус 3 руб./л, по дизелю – минус 2 руб./л. Торговля бензином находится в отрицательной зоне с середины июня, дизельного топлива – с середины августа», – сообщил представитель «Петромаркета».

На фоне убыточной маржи при продаже топлива, некоторые крупные российские АЗС стали отменять стимулирующие акции и скидки для потребителей. Независимые АЗС тоже меняют или сокращают свои системы лояльности для клиентов.