Бывший российский завод Isuzu перезапустят до Нового года

Производственная площадка в Ульяновске летом этого года перешла в полное владение автомобилестроительного холдинга «Соллерс», и компания намерена перезапустит завод уже в декабре. Как сообщает ТАСС, до нового года «Соллерс» представит линейку автомобилей, которые будут выпускаться на ульяновском предприятии. Это будут модели, «которые помогут компании сохранить рыночную долю, ранее занимаемую Isuzu», заявила журналистам замглавы «Соллерса» Зоя Каика.

Бывший российский завод Isuzu перезапустят до Нового года
© Motor.ru

О том, что Isuzu окончательно уходит из России, было объявлено в июне 2023 года. Тогда же стало известно, что «Соллерс» закрыл сделку по покупке 100-процентной доли «Исузу Рус», включая производственную площадку в Ульяновске, и взял на себя обязательства по поставкам запчастей и гарантийному ремонту автомобилей своего бывшего японского партнера.

Isuzu ушла из России

«Соллерс» будет выпускать грузовики на экс-заводе Isuzu

Пикап Sollers ST6 российской сборки оказался дешевле исходного JAC T6

Sollers выплатит государству 150 млн рублей по налогу на сверхприбыль

Завод в Ульяновске был запущен в эксплуатацию в 2008 году, там производились малотоннажные (N-серия), среднетоннажные (F-серия) и тяжелые грузовики (серия Giga). В 2021-м с конвейера сошло 3,7 тысячи грузовиков, что соответствует примерно одному проценту глобального производства компании. Помимо грузовых автомобилей местной сборки, Isuzu продавала в России и две импортные модели, внедорожник MU-X и пикап В-Max.

Площадка находится в простое с марта прошлого года, но «Соллерс» со своей стороны пообещал сохранить рабочие места и загрузить освободившиеся с уходом Isuzu мощности.

«Соллерс» уже производит автомобили под собственным брендом в Елабуге и в Ульяновске на территории УАЗа, а на днях стартовала серийная сборка пикапов Sollers на мощностях бывшего завода Mazda во Владивостоке. На основу моделей Sollers взяты китайские JAC.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года