Компания Honda раскрыла подробности об электрическом кроссовере Prologue. Модель, построенная на общей платформе с Chevrolet Blazer EV, выйдет на рынок в следующем году и будет стоить около 40 тысяч долларов. Обещаны версии с передним и полным приводом и дальность хода до 482 километров. Ещё у Prologue, правда, только в топ-версии Elite, будут самые большие колеса среди всех «Хонд» — 21 дюйм.
Представленный в прошлом году Honda Prologue начал обрастать подробностями. Для японской марки это первый в её истории электрический кроссовер. За его дизайн отвечала студия в Лос-Анджелесе, которая в противовес грубоватым Passport и CR-V придумала более рафинированную стилистику neo-rugged. На американский рынок Prologue выйдет в 2024 году и до вычета государственной субсидии будет стоить около 40 тысяч долларов (3,9 млн рублей).
Модель относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. В её основе — модульная архитектура Ultium, на которой также построены Cadillac Lyriq, Chevrolet Blazer EV и новая Acura ZDX. Prologue получит оригинальные настройки подвесок и будет предложен с одним либо двумя электромоторами. Привод — передний или полный. Во втором случае отдача составит 292 лошадиные силы и 452 Нм крутящего момент. Емкость батареи — 85 киловатт-часов. Этого должно хватить на 482 километра хода по циклу EPA.
![](https://motor.ru/imgs/2023/09/29/07/6155769/e8edf456a6ebc769169468e03478eb7c0aabf2c1.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/09/29/07/6155770/e0bc9430e35d2fec840402ec419194b1996bc001.jpg)
Prologue поддерживает зарядку постоянным током мощностью 155 киловатт, то есть 10 минут дадут дополнительные 105 километров. Кроссовер оснастят звукогенератором Active Sound Control, спортивным ездовым профилем, а базовый перечень оборудования будет включать восемь подушек безопасности, набор электронных ассистентов Honda Sensing, подогрев передних сидений, площадку для беспроводной зарядки смартфонов и медиасистему с поддержкой сервисов Google, обновлениями «по воздуху» и смарт-навигацией, прокладывающей маршрут с учетом доступности зарядных станций.
![](https://motor.ru/imgs/2023/09/29/07/6155773/c496772b37ab28164e2e09fdb8d8d628d4b7fbd8.jpg)
Топ-версия Elite, в свою очередь, похвастает самыми большими колесами среди всех моделей Honda — 21 дюйм. К тому же у такого кроссовера будут проекционный дисплей, панорамная крыша, аудиосистема Bose с 12 динамиками и том самый режим Sport. Формально Prologue выступит в роли первопроходца на высококонкурентном американском рынке. Причем следом за ним, в 2025-м, Honda начнет продавать здесь более крупную модель, но уже на собственной платформе e: Architecture.