Войти в почту

В НАС усомнились в необходимости запрета на парковку такси во дворах

Любые альтернативы окажутся для таксо-бизнеса дорогостоящими, из-за чего возрастёт и стоимость поездки для клиентов. Кроме того, большинство автомобилей такси в жилых комплексах занимают не чужие парковочные места, а собственные. Об этом вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва». «Для меня непонятно каким образом это [штраф за долгую стоянку такси во дворах — прим. ГМ] контролировать, каким образом это отследить, кто будет хронометрировать. Как правило, действительно, таксисты проживают в каких-то жилых зонах, в скоплениях жилых комплексов, поэтому, где они живут, там они и оставляют свои автомобили. В большинстве случаев, таксист занимает не чужое место, а может быть даже своё, потому что чаще всего это единственный автомобиль, то есть он живёт и свою машину, на которой работает там и держит. Раньше были парки, в которых стояли эти машины, сегодня этих парков нет. Если их строить, то это колоссальные деньги, у таксо-бизнеса таких денег нет, значит нужно будет кредитоваться и боюсь, что стоимость такси в результате возрастёт вдвое, потому что не только нужно будет построить паркинги достаточно дорогостоящие, но и нужно будет таксисту доехать до места». Сегодня вице-спикер Госдумы Борис Чернышов заявил, что размер взыскания за долгую стоянку автомобилей такси в жилых зонах может составить порядка 5 тысяч рублей. Ранее парламентарий обратился к руководству Госавтоинспекции с предложением рассмотреть возможность внесения изменений в ПДД, которые позволят запретить парковку и стоянку автомобилей такси в жилой зоне более чем на 30 минут. Чернышов считает, что этого времени достаточно, чтобы дождаться клиентов, высадить пассажиров и выгрузить их багаж.