Калининград из города с засильем личных авто превратят в столицу общественного транспорта

«Идти дальше по строительству городских магистралей – это, по сути, для нас тупиковое развитие. Чем больше мы дорог строим, тем больше личного транспорта появится», – сообщил первый замглавы администрации Калининграда . По мнению Шлыкова, Калининград сейчас самый автомобилизированный город России, где на тысячу населения приходится 478 авто, пишет «Новый Калининград». Чтобы решить проблемы городских пробок, дорог и парковок, городские власти намереваются повышать провозную способность общественного транспорта, увеличивать дальность его хода, расширять маршруты, создавать выделенные полосы. Так как электроавтобусы стоят дорого, то предлагается закупать троллейбусы и трамваи на автономном ходу. Ранее «ФедералПресс» писал, что автономный электротроллейбус «Синара» будут тестировать две недели на городском маршруте Калининграда. Фото: ФедералПресс / Алена Людвиг

Калининград из города с засильем личных авто превратят в столицу общественного транспорта
© РИА "ФедералПресс"