Войти в почту

Lexus обновила седан LS для Японии

Компания Lexus обновила седан LS для японского рынка. Модель получила более жесткие крепления подвесок, полноуправляемое шасси в сочетании с полным приводом, цифровую «приборку» диагональю 12,3 дюйма, а также последние версии фирменных электронных ассистентов. Это, в том числе, улучшенный автопилот Teammate. Теперь он умеет двигаться в пробках и самостоятельно парковаться.

Lexus обновила седан LS для Японии
© Motor.ru

Седан Lexus LS в японской спецификации слегка обновился к 2024 модельному году. Причем, как и в 2022-м, нововведения свелись к оттачиванию фирменной управляемости Lexus Driving Signature, улучшению работы электронных ассистентов и апгрейду мультимедиа. Так, всем версиям LS, кроме LS500h Executive Advanced Drive и L Advanced Drive, добавили опорный раскос радиатора, который повысил общую жесткость кузова. У подвесок отныне более жесткое крепление, а у резиновой опоры выхлопа — другой угол наклона, что снизило паразитные вибрации. Наконец, подруливающая задняя ось Dynamic Rear Steering с этого года доступна и в сочетании с полным приводом.

© Lexus

Lexus LS обновился и получил усовершенствованный полуавтопилот

В салоне Lexus LS появился виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и штатный видеорегистратор с двумя камерами. За доплату предложена функция цифрового ключа, которым можно поделиться с друзьям и родственникам. Электронные ассистенты обновлены до последних версий. Поэтому система Proactive Driving Assist, к примеру, научилась оберегать от опасного сближения с пешеходами и велосипедистами; замедлять машину в кривых малого радиуса и на перекрестках со светофорами; вмешивается в управление при поворотах; а также постоянно корректировать направление, если автомобиль движется в пределах одной полосы. Заодно на LS начали ставить улучшенный автопилот Teammate. Он способен самостоятельно ехать в пробках на магистралях (до 40 км/ч) и парковаться параллельно хоть передом, хоть задом.

© Lexus

Lexus улучшил динамику гибридного LS

Гамма силовых установок прежняя — битурбомотор V6 3.5 (422 л.с.; 600 Нм) в паре с десятидиапазонным автоматом Direct Shift и гибридный привод Multi Stage Hybrid System, в основе которого лежит работающий по экономичному циклу Аткинсона «атмосферник» 3.5 (299 л.с.; 356 Нм). Цены на LS500 в Японии начинаются с 10 940 000 иен, или 7,4 миллиона рублей. Гибридный LS500h обойдется минимум в 12 400 000 иен, что соответствует 8,3 миллиона рублей.

Маршрутки-люкс