«Жена водителя рожает или изменяет»: калининградец проехался в городском автобусе со скоростью почти 100 км/ч
«Клопс» продолжает следить за работой общественного транспорта в Калининграде и области. Цель проекта «Сам себе контролёр» — найти, показать и постараться решить проблемы.
Скоростной автобус
Калининградца Александра Петрова удивила скорость в городском автобусе. На маршруте №8 вечером 3 октября водитель разогнался почти до 100 км/ч. Когда пассажир решил сделать замечание шофёру, то в ответ нарвался на оскорбления.
«Старенький Mercedes Intouro ехал в девять вечера из центра до Карташева. В процессе поездки у меня сложилось такое чувство, что у водителя либо жена рожает, либо изменяет, и он об этом сейчас же узнал. Только так можно объяснить, что из своего жёлтого красавца он выжимал всех 355 коней, нещадно стегая их правой ногой, по педали акселератора», — поделился впечатлениями от поездки Александр.
По словам мужчины, на остановках автобус задерживался на считаные секунды — всегда достаточно резво начинал движение.
«Когда мы выехали на Окружную, то, видимо, пьяный воздух свободы с полей окраин, сыграл с водителем злую шутку, и он решил сделать из автобуса — Пегаса. На подъезде к развязке на проспекте Победы и Балтийским шоссе, он пошёл на подъём, видимо, перепутав шоссе со взлётной полосой, на скорости 96 км/ч. Я к этому времени уже следил из интереса по навигатору», — продолжает пассажир.
Александр уверяет, что шофёр несколько раз грубо нарушал ПДД: выезжал на встречку, а на Карташева решил обогнать другой автобус, ради чего ушёл с маршрута.
«То, что в салоне ещё остались живые пассажиры, которым, возможно, нужно было выходить, его не волновало. А я как раз входил в их число. Когда мы пролетели остановку на Макаренко, я закричал, чтобы транспорт остановился, ведь мне надо выходить. В ответ я услышал: «А не пошёл бы ты». Когда я выходил, водитель пообещал в следующий раз меня чем-то звездануть», — продолжает Александр.
«Клопс» направил запрос в Центр организации движения о превышении скорости.
Не маршрут, а издевательство
Читатель Виктор жалуется на работу автобуса №110, который связывает областной центр с посёлками Низовье, Кошевое, Солнечное.
«Не маршрут, а издевательство над жителями. Живём в 10 км от города, а добраться невозможно. Ходит один 110-й, после 14 часов, и в выходные дни количество маршрутов уменьшается. Посёлки расстроились, очень много детей, студентов. Неужели нельзя пустить ещё маршрут, чтобы люди в посёлках себя могли комфортно чувствовать», — интересуется Виктор.
Есть нарекания к расписанию
Калининградка Амила жалуется на то, что до Северной горы тоже нельзя добраться. Пассажирка многократно обращалась в различные инстанции, но толку нет.
«Вечером уехать домой практически невозможно. Автобус №31 ходит как вздумается. Звонила диспетчерам, всё бесполезно. Власти работу не проводят, ситуация не меняется годами. Пусть кто-то из администрации попробует добраться на автобусе, может, тогда поймёт», — написала Амила.
Другое замечание по расписанию связано с маршрутом №44. Калининградка Наталья Чигрецкая также уверяет, что обращения в администрацию результатов не дают.
«Очень плохо ходит автобус. Писали жалобы, которые на перевозчика никак не повлияли. Вечером и в выходные дни расписание не соблюдают, автобусы старые, прокуренные. На кольце могут стоять три автобуса, при этом пропустить время, указанное в расписании, и не одно. Пустите тогда маршрутку, что ли», — просит Наталья.
Читатель Вадим обратил внимание, что на 72-ом маршруте слишком мало машин: утром тяжело добираться до завода «Янтарь».
«Микроавтобус переполненный, ездит редко и не всегда останавливается на остановках, так как места в нём просто нет, многие из-за этого опаздывают», — рассказал калининградец.
Прыгаем с тротуара на дорогу
На остановках «Улица Алябьева» и «БВМИ им. Ушакова» троллейбус №1 и городские автобусы часто не подъезжают к тротуару для посадки и высадки пассажиров. На ситуацию жалуется читательница Светлана.
«Постоянно приходится выходить на проезжую часть на расстояние до метра. Пенсионеры и граждане с ограниченными возможностями здоровья часто лишены возможности подняться с проезжей части в салон автобуса и троллейбуса», — говорит женщина.
Дама побеседовала с водителями, которые объяснили , что не могут попасть в «карман».
«Шофера рассказывают о непродуманном решении проектировщиков, не позволяющем по техническим возможностям троллейбусов забрать пассажиров с тротуара на остановке. Вот по этой причине в том числе, непопулярным становится городской транспорт, падает его рентабельность, а выручка у кондуктора оставляет желать лучшего. Эта болезнь городского транспорта носит распространённый характер: нарушение ПДД стало повсеместным, а жаль», — написала калининградка.
Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы на электронный адрес: auto@klops.ru