Тест кроссовера BMW XM Moose доказывает, что суперкроссовер не любит повороты
BMW выпустила XM как вторую модель в истории, полностью разработанную подразделением M. Это большой, тяжелый и очень мощный кроссовер. Накануне его протестировали на Нюрбургринге. Благодаря новому видео с сайта km77.com мы можем увидеть, насколько быстр он в тесте на лосях. Наши коллеги из Испании проверили XM и обнаружили, что он не такой уж и медленный. Но это тоже не здорово. Максимальная скорость, достигнутая без попадания в конусы во время теста, составляет 74 км/ч, что неплохо для такого большого и тяжелого автомобиля. Однако все попытки достичь более высоких скоростей оказались безуспешными: на разных участках испытательного полигона машина либо проявляла избыточную, либо недостаточную поворачиваемость и в конечном итоге наезжала на конус. Однако важно отметить, что XM демонстрирует минимальный крен кузова, чистые и относительно быстрые движения вокруг конусов и в целом остается очень безопасным во всех ситуациях. Массивные колеса 275/35 R21 спереди и 315/30 R23 с шинами Pirelli P Zero также играют немалую роль в удержании гигантского внедорожника под контролем. Подводя итог тому, что мы видим на видео, XM, хотя и не такой быстрый, как мы надеялись, кажется прилично маневренным, несмотря на свои размеры и вес. Напомним, что XM оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Суммарная мощность системы составляет 644 л.с. В зависимости от спецификации, снаряженная масса автомобиля составляет около 6000 фунтов, хотя это не мешает внедорожнику разгоняться до 100 км/ч с места всего за 4,1 секунды. Читайте также о том, что зарядка iPhone 15 в BMW может привести к его необратимому повреждению.