Войти в почту

Рынок LCV вырос на 45% в сентябре. В топе российские марки

Рынок LCV вырос на 45% в сентябре. В топе российские марки Читайте новости "Автостат Инфо" в телеграме По данным «Автостат Инфо», в сентябре текущего года в России было продано 7649 новых машин сегмента легких коммерческих авто. Это на 45% выше результата за аналогичный период прошлого года — 5270 ед. С начала года и по сентябрь включительно в стране было реализовано 59 859 таких машин, что указывает на рост в годовом сравнении в размере +13%. Статистика продаж новых LCV в сентябре показывает усиление российских брендов, рост продаж у которых составил +55,5% в годовом выражении (с 4558 до 7086 ед.). Доля отечественных LCV на рынке в сентябре достигла 92,6%. В то же время продажи иномарок упали на 21% с 712 до 563 ед., а их доля сократилась до 7,4% (годом ранее — 13,5%). С января по сентябрь включительно в стране было продано 54 289 ед. российских LCV (+37,8%), а также 5570 иномарок (-59%). Их доли распределились соответственно: 90,7% и 9,3%. В сентябрьском рейтинге продаж на рынке LCV первые четыре места заняли российские марки. Лидирует «ГАЗ», увеличивший продажи на 57% до 4572 ед. Второе место у «УАЗа» — 1343 ед. (+9%), а третье и четвертое — соответственно у «Соллерс» (662 ед.) и Lada (468 ед., +12,5%). Замыкает топ-5 китайский Dongfeng, продажи у которого выросли в сентябре год к году с 6 до 152 ед. В сентябрьский топ-10 вошел и «КАМАЗ» с моделью Kompass S, проданной в количестве 40 ед. Топ-10 самых продаваемых моделей рынка LCV в сентябре заняли машины российских марок во главе с «ГАЗ ГАЗель NEXT», продажи у которой выросли на 66,8% к прошлогоднему значению — с 1668 до 2783 ед. Второе место в рейтинге продаж занимает «ГАЗ-3302», показавшая прирост на 20% в годовом выражении с 556 до 665 ед., а на третьем находится «УАЗ-3909» — 581 проданный автомобиль против прошлогодних 481 ед.