Войти в почту

Началась сертификация российской авионики для SJ-100

Концерн КРЭТ (входит в «Ростех») приступил к сертификации бортового радиоэлектронного оборудования для импортнозамещенного самолета SJ-100. Оно заменит авионику французской Thales Avionics.

Началась сертификация российской авионики для SJ-100
© runews24.ru

Согласно правительственной программе, сертификация и передача заказчику воздушных судов должны состояться до конца2023-го.

Специалисты жуковского филиала Раменского приборостроительного конструкторского бюро КРЭТ интегрировали в бортовое оборудование все передовые российские решения.

Создавая цифровой комплекс пилотажно-навигационного оборудования, разработчики опирались на опыт создания и эксплуатации подобных комплексов для Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114, Бе-200 и их модификаций.

В КРЭТ заверили, что разработка отвечает международным требованиям аэронавигации.

В настоящее время конструкторы дорабатывают оборудование после полученных в ходе испытаний замечаний. Параллельно готовится документация для сертификации авионики, отметил исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко.

На самолете сохранена общая философия «тихой и темной» кабины от базовой версии Superjet-100 с боковыми ручками управления вместо штурвала.

Французскую авионику заменили на бортовой комплекс российской разработки. Теперь на приборной доске вместо пяти дисплеев установят четыре широкоугольных дисплея с диагональю 15 дюймов. Еще один такой же дисплей заменит в центре два пульта управления системой управления полетом с дисплеями 2,8 дюйма, пишет «ATO.ru».